|
|
Открывайте шире двери – поступить в ВолГУ хотим!
27 марта Волгоградский государственный университет открыл свои двери для желающих
поступить под девизом «ВолГУ – портал будущего».
В этот прекрасный, пусть не совсем теплый день собралось очень много народа. Все
стояли и ждали, когда же их пустят внутрь. Когда толпа нетерпеливых абитуриентов
и их родителей вошла в универ, там закипела бурная жизнь. Все спрашивали, как
пройти на факультет филологии, психологии, математики. А очень добрые и уже состоявшиеся
студенты вежливо объясняли. Наверно, они вспомнили себя в первые дни в университете…
Я зашла в зал, где должны были рассказать про факультет филологии. Узнала много
интересного про разные кафедры. Я хочу стать журналистом, поэтому записывала все
очень внимательно про кафедру журналистики. А потом решила спросить у абитуриентов
о своих первых впечатлениях об университете. И обратилась к первой встречной девушке.
Девушка оказалась очень милой, ее зовут Алла, учится в 10-м классе. Приехала узнать
о подготовительных курсах. Хочет стать психологом. Университет ей очень понравился,
здесь она впервые. А своим «собратьям»-абитуриентам она пожелала удачи на экзаменах.
… У книжной лавки я увидела молодого человека. Паренька звали Артемом, в этом
году он будет поступать на факультет математики. Вот он – настоящий абитуриент!
Ему я пожелала успеха.
Лично мое первое впечатление такое: университет – замечательный, преподаватели
– добрые люди, которые внушают доверие. Очень хочется скорее закончить школу и
поступить в университет. Я не знаю, что ожидает меня, когда это случится. Но думаю,
наступят самые счастливые дни в моей жизни!
Абитуриенты, удачи вам!
Ольга СУРОВКИНА
Опубликовано: 2005-04-07
|
|
Популярное |
На страницах нашей газеты вы найдете, все что интересует
современную молодежь: ВУЗ
Волгограда, вакансии,
жилье
и ипотека, программа
молодая семья. Новости, культура и развлечения, клубы Волгограда, музеи, концерты и кинотеатры!
Лагерь
«Острое перо». Спорт,
здоровье,
безопасный
секс без СПИДа, и многое-многое
другое!
|
|
|