Шоппинг – это по-нашему!
Каждый раз с наступлением нового сезона торговые центры, магазины и магазинчики
переполняются посетителями. Но если летом можно не торопиться приобрести новую
маечку, то сулящее тепло солнышко буквально гонит нас на поиски новой курточки
и свитера помоднее.
И ладно бы только свитера, ведь женский шоппинг движется, как правило, по весьма
интересной схеме: вот у нас уже есть новая кофточка, возникает необходимость в
новых штаниках или джинсиках, к ним – в новых ботиночках или сапожках, которые
непременно влекут за собой покупку новой сумочки и кепочки и т.д.
Конечно, хорошо, когда ограничения в средствах нет и задумываться над очередной
покупкой не приходится, но если вы стеснены определенным лимитом, то шоппинг следует
грамотно распланировать. Во-первых, составьте список конкретных покупок. Во-вторых,
определитесь с суммой, которую вы готовы за них отдать, в частности, за каждый
отдельный пункт списка. Не отступайте ни на червонец от намеченных цифр: вот увидите,
именно его вам впоследствии не хватит. В-третьих, наметьте маршрут, согласно которому
вы будете искать нужную вещь. Так, если вам нужно что-то одно, например, обувь,
ходите только по специализированным обувным магазинам: «Эколас», «ТТ», «Терволина»,
«Центробувь», «Лидер». Не стоит «дразнить» себя незапланированными покупками,
ведь они только испортят настроение. Напротив, если список длинный, то лучше наведаться
в крупные торговые центры («Ворошиловский ТЦ», «Парк Хаус», «ЦУМ», «Царицынский
Пассаж»). В-четвертых, мимо вывесок «распродажа» надо проходить зажмурившись,
ведь ничего нужного там может и не быть, а «психология низких цен» таки заставит
сделать покупку, о которой вы обязательно пожалеете.
И помните: шоппинг – это в первую очередь удовольствие, вы в некотором роде обновляетесь!
А если немного денег осталось – отметьте удачные покупки в кафе. Носиться будут
дольше!
Екатерина САПОВИЧ
Опубликовано: 2005-04-07
|