Эффективная наружная реклама магазина
Один из самых популярных видов рекламы - наружная. Тем более, без такого метода привлечения клиентов не обойдутся магазины обуви и одежды, для которых обычно хорошо работающая реклама в газетах и журналах будет малоэффективной.
Не заметит наружную рекламу может только слепой человек, и это основное ее преимущество. Если человек отключает телевизор или переходит на другой сайт в интернете, завод в рекламу, то на улице невозможно ее не заметить.
Не стоит думать, что можно просто натянуть баннер, и сразу около магазина выстроится очередь. Есть множество правил, которые необходимо соблюсти, чтобы наружная реклама была действительно эффективной.
Место размещения. Все должно быть к своему месту. Если вы продаете недорогие платья, то наверняка вывеска, говорящая о распродаже дешевых нарядов, в элитном районе будет смотреться по крайне мере неуместно. А если такую информацию разместить у станции метро – то там ее точно увидят именно ваши клиенты.
Зона брендинга. Это правило не распространяется на элитные магазины. Но, если вы счастливый собственник или арендатор помещения с огромным фасадом, тем более выходящим на проходную улицу, то рекламы должно быть максимально много. Даже лучше весь фасад выкрасить в ваш брендовый цвет.
Доминирование и видимость. По возможности, вывеска должна быть видна с нескольких сторон помещения. Выделяйтесь, ваша реклама не должна висеть на уровне вывесок соседей. Наоборот, повесьте ее выше или ниже, главное, чтобы вас заметили.
Новые технологии. Если раньше можно было выделиться ярким светом или неоновыми подсветками, то сейчас множество вариантов выделиться. Используйте светодиодные вывески, они могут менять яркость, цвет.
Вход. Если есть препятствия на пути входа в ваш магазин, устранить их по возможности. Естественно, если это лестница, то убрать ее не получится. Просто сделайте ее максимально удобной, укажите стрелками на ступеньках, куда надо идти. И держите всегда дверь открытой, уже точно установлено, что открытые двери реально повышают процент посетителей.
Окна. Способов, как их оформить не так уж и много, а точнее два. Можно оставить их без рекламы или повесить рекламу. Если у вас шикарное оборудование, огромный ассортимент, то можно остановиться на первом варианте. Но, если оборудование задней стенкой смотрит в окно, то, пожалуй, лучше завесить окно и разместить на нем рекламу.
Не бойтесь меняться. Если ваш бренд позволяет экспериментировать, делайте это. Вывеска может менять свой вид в зависимости от времени суток. Креативность еще никогда никому не мешала. Удивляйте клиентов, слоганом, нестандартной рекламой, выделяйтесь из общей массы и к вам придут.
Евгений Кисляк
Опубликовано: 2015-11-27
|