Глобальный рынок планшетов демонстрирует спад
Аналитиками из Digitimes Research обнародованы итоги наблюдения за глобальным рынком планшетных ПК в первой четверти текущего, 2015 года. Всего в исследуемом квартале было продано без малого 50 млн. планшетов, что оказалось меньше на 15,3% уровня I квартала 2014 года, а также ниже на 35,3% показателей последней четверти 2014 года.
В отчете отмечено, что за первый квартал было продано 12 миллионов iPad (в самой Apple ранее отчитались о 12,6 миллионах реализованных планшетных ПК). 19,1 миллионов проданных устройств пришлось на прочие брендированные планшеты, а 18 миллонов планшетников - на немаркированные устройства white-box, впоследствии продаваемые какими-либо компаниями под своими логотипами.
27,2% реализованных планшетов заняли 7-дюймовые аппараты, 17,1% - 7,9-ми дюймовые. 10,4% продаж обеспечили 8-ми дюймовые модели. 24,1% из реализованных планшетников пришлось на 9-дюймовые модели и 15,4% - на 10-ти дюймовые.
Что до конкретных брендов, то здесь позиции распределились так: Apple 24,4% глобального рынка, Samsung с 17,9% оказался на втором месте, на третьем с 4,2% продаж компания Lenovo, которая также заметно укрепилась на рынке смартфонов. Купить смартфоны Lenovo можно на http://optphon.ru/catalog/48/. Что же до планшетов, то замыкают пятерку с 3,5% и 1,8% реализованных планшетов, соответственно, компании ASUS и Microsoft.
Евгений Кисляк
Опубликовано: 2003-12-18
|