Мебель для персонала
Мебель для персонала представляет собой некую мебельную секцию, состоящую, как правило, из нескольких тумб, большого стола или нескольких сдвинутых друг к другу столиков, стульев и шкафа - словом тех предметов, без которых не достичь комфортной рабочей обстановки в офисе.
Почему лучше всего покупать именно готовую мебельную секцию для офиса? Во-первых, офисная мебель, оформленная в одном стиле, существенно улучшает интерьер помещения, придавая ему свой стиль. Во-вторых, вещи из одного мебельного набора идеально подбираются друг под друга и вам не стоит беспокоиться, что какой-то мебельный аксессуар не подойдет к чему-то по длине или ширине. В-третьих, вы можете приобрести мебель на заказ, сообщив о всех свои предпочтениях.
Еще один важный плюс секционной мебели для персонала - изначальная продуманность того, кто и где сидит, и обустройства рабочего места с учетом тех предметов, которые необходимы работнику. К примеру, около секретаря будет удобное место для факс-машины, а операционист обрадуется удобного расположению телефонов и принтера.
Наконец, покупая офисную мебель для персонала в готовой собранной секции, вы так или иначе приобретаете сразу несколько предметов, а значит общая сумма покупки будет меньше, чем общая сумма аналогичных вещей, но купленных по отдельности.
Евгений Кисляк
Опубликовано: 2003-12-18
|