поТРЕНДим с Машей Д.
Если вы, друзья, внимательностью не обделены, то успели заметить, что у нас в городе эпидемия! Все, всем и всегда продают двери. Входные и межкомнатные, прошу заметить. Двери эти со сложной душевной организацией и довольно агрессивным маркетингом. В центре города и метра не пройдешь, чтобы тебе не попытались продать дверь.
Но вот со мной все иначе. Когда продавцы дверей видят девушку в красном пальто с большими серыми глазами, они сразу делают сочувственные и даже довольно грустные лица. Однажды я им всем рассказала, что у меня нет дома. А если у человека нет дома, то зачем человеку дверь? Вполне очевидно, что даже и межкомнатная ни к чему. Вот так для продавцов дверей я стала воплощением самого грустного, самого печального, что может произойти с человеком.
С одной стороны, продавать двери на каждом углу – глупость несусветная. А с другой, люди зарабатывали свои первые и все последующие миллионы и не на таких глупых идеях.
Скажем, бывший морской пехотинец и фитнес-инструктор Фил Блэк (Phil Black) продал в прошлом году свое собственное изобретение – фитнес-карточки - на 5 миллионов долларов. Фитнес-карточки представляют собой колоду карт, на каждой карте изображены отдельные физические упражнения. Аргументируется нужность таких карточек тем, что, имея их при себе, вы можете отказаться от услуг фитнес-тренера. Нет, ну покупают же!
А вот в одном из блогов из уст в уста передают такую историю: «Кристи Рейн (Christie Rein), 34-летняя мама троих детей, хранила использованные подгузники в сумке-холодильнике, чтоб не пахло, не протекало в мешке для мусора. Она думала, чтоб такое сделать, чтоб хранить подобные вещи стильно, удобно и герметично. В ноябре 2004 она с мужем сделала сумку для хранения упаковки использованных подгузников и влажных салфеток. Более $200000 составили продажи только в 2005 году. Сейчас 2010 год – считайте сами. Компания Кристи поставляет более 120 видов подобных сумок, они продаются онлайн, в детских и туристических магазинах. По 14,99 долларов». Непонятно одно: что мешало использованные подгузники выносить сразу за пределы своего жилища?
В моем личном рейтинге самой жестокой бизнес-идеей признана идея Байрона Риза (Byron Reese). Он получил почтовый адрес на Аляске и отправлял детям со всей Америки письма, притворяясь Санта-Клаусом. За каждое отправленное «Санта-Клаусом» письмо он получал по
10 долларов от родителей. С 2001 года он послал более 280 000 писем, что сделало его на пару миллионов долларов богаче.
Вот теперь я думаю. Может, все-таки купить себе дверь? Буду возить ее из города в город, нагнетать появление собственного жилища. Может, придумаю свою какую-то бизнес-идею. Видели, двери-то какие? Двойные, с утеплителем посередке! Это вам не хухры-мухры.
Маша Д.
Опубликовано: 2010-11-11
|