Фолк чистой воды
Ее голос входит в десятку лучших голосов России. Она исполняет фолк и озвучивает рекламу «Актимеля», «Тефаля», журнала «ОК» и продавщицу мороженого, поклонницу Налича, в рекламе «Билайна». Нужное подчеркнуть. Солнечная певица Алевтина сочетает в своем творчестве великолепный голос, живые, характерные песни и женственность. Она не ударяется в крайности: наряды в кокошниках и косы до пола, но и не увлекается пирсингом, играя на разнице образов. И от этого неподражания образам и стереотипам и получается словно очищенная от примесей Музыка. Мы решили поговорить с Алевтиной о том, чем она живет и о чем мечтает.
– Чем можно увлечь современную молодежь?
– Надо думать, этим должны заняться родители. Хотя я уверена, что если бы в той же школе учителя были влюблены в свою профессию, то гораздо больше стало бы увлеченных учеников.
– У нас на учителей идут в основном те, кто не поступил в другие вузы, и очень мало осталось таких, чтобы «с искрами в глазах».
– Поэтому я ненавижу такую систему в школах и даже не знаю, как объяснять детям, что это необходимо. Мне повезло в последние два года учебы: в академгородке Новосибирска было много увлеченных учителей. А ведь я проходила практику в нескольких школах как учитель русского языка. Я убедилась, что делаю это хорошо, на том и закончила.
– А вы были строгим учителем? Двойки часто ставили?
– Не строгим – последовательным. Ставила условия и держала слово. И детей поддерживала – они у меня результаты постепенно выдавать стали хорошие.
– Алевтина, чему бы хотели научиться?
– Про научиться – не думала. Обычно, если мне что-то хочется освоить, то я это делаю. Вот в свое время к автомобилю в несколько заходов подступалась – просто пока могла купить авто, не училась. Потом сдала на права, но не могла купить. Время проходило – начинала с нуля заниматься. Но вот закон подлости: все не совпадали мы с машиной какое-то время. Вокруг так много интересного! Из того, что я уже делала: съемки фильмов и рекламы – это интересно. Пока мне достаточно моей дикторской занятости и иногда ведения рекламных проектов, но уже начинает хотеться чего-нибудь новенького. А музыка идет все время параллельно.
– Вы озвучивали ролик про «Орбит», были голосом синеволосого робота – Синтии...
– Это само собой случилось. Первый ролик озвучила в 17, получилось все случайно. А теперь это стало профессией. И она мне нравится! Моделей в рекламе почти всегда, за небольшим исключением, озвучивают дикторы. Был интересный случай, когда я озвучивала группу компаний «ИнтерСеть». А потом я решила позвонить в другой город, и мой голос мне же ответил, что «номер отключен от услуг международной и междугородней сети».
– Скажите, пожалуйста, если бы вы были дверью, то куда бы вы хотели вести? В какой мир?
– Я думаю, что немного людей на ваш вопрос ответят что-то вроде «на помойку»?! Конечно, хочется быть дверью в сказочный светлый мир. А чтоб подсказать другим выйти на зеленый луг, дверью быть не обязательно.
...Таким людям, как Алевтина, не надо меняться. Не надо стремиться куда-то, за чем-то гнаться. Они совершенны и самодостаточны такие, как они есть. Зачем что-то доказывать, если сам веришь в обратное? Жизнь одна, и тратить ее на отражения в мнениях других не стоит...
Дина Ускова
Опубликовано: 2010-09-16
|