поТРЕНДим с Машей Д.
Понравилась мне тут одна задумочка. В одном сообществе, специализирующемся более на моде каждодневной, нежели на проблемных материалах, блоггерша вышла с призывом: «Мне кажется, стоит задуматься о создании организации по борьбе с эксплуатацией женского тела с целью привлечения внимания к рекламе на улицах. А то на эти тщетные попытки PETA спасти животных от дурного людского обращения просто больно и смешно смотреть».
Причиной этого горячего заявления стала очередная благотворительная акция PETA, где Оливия Манн что вы думаете сделала? Конечно, разделась! Целью рекламной кампании «Boycott the Circus» стало обратить внимание на эксплуатацию животных, в частности слонов, в цирке. И рекламщики ничего умнее не придумали, чем раздеть женщину и именно этим привлечь внимание общественности к слоновьей проблеме. Тенденция рекламного бизнеса сейчас такова, что раздевают женщин с поводом и без. Нашумевшим проектом стала фотосессия вдов погибших в Афганистане и Ираке британских солдат, которые снялись обнаженными для календаря, доходы с продажи которого пошли в фонд помощи раненым на войне военнослужащим. Поговаривают, что вдовы на такой шаг согласились не сразу – потребовался целый месяц, чтобы убедить женщин! После дамы заявили, что это был интересный опыт для них, но совершить второй раз подобное они бы не решились. Но как заметила одна из участниц: «Если бы мой муж мог увидеть этот календарь, то ему бы он понравился»...
Моей самой любимой акцией стал проект Первого канала, ЦУМа и фотографа Владимира Широкова под названием «Защити то, что тебе дорого!», который приурочен к внедрению первой в мире прививки от рака. В акции приняли участие Дарья Донцова, Жанна Фриске, Алена Свиридова, Виктория Дайнеко, Лера Кудрявцева, Любовь Толкалина, Ольга Родионова, Анастасия Стоцкая и Наталья Подольская. Не удивляйтесь, но помимо женщин без комплексов, которых еще можно понять, все-таки речь идет о раке матки, к проекту примазались и Андрей Малахов, и Митя Фомин, что вызвало горячие споры о том, где у этих двух персонажей данный орган располагается.
Отметим, что отечественный проект скопирован с кампании против рака кожи американского дизайнера моды Марка Джейкобса. В 2008 году он выпустил футболки с обнаженными знаменитостями и надписью «Protect The Skin You’re In» («Защити кожу, в которой ты есть»). В его акции приняли участие Хайди Клум, Наоми Кемпбелл, Вайнона Райдер и Ева Мендес.
Так или иначе, а идти против утверждения, что женщины раздеваются с поводом и без, глупо. Может, все-таки хоть мужское тело поэксплуатируем? Вон Малахов с Фоминым и начало положили...
Маша Д.
Опубликовано: 2010-05-06
|