Твои действия?
Представь себя на месте директора... а директора – в твоей роли. Твои действия?
Антон Артеменко, студент 4-го курса МГУ:
– Ха... вот это вопросик! На самом деле, я считаю, главным талантом учителя должно быть умение найти общий язык с учеником. На мой взгляд, истина не в вине, а в толковой беседе. Школьник – это пластилин, из него все что-то лепят: родители – хорошего сына или дочь, учителя – медалиста, улица – «оторвыша». Но от учителей все-таки очень многое зависит. Я постарался бы слепить не медалиста или двоечника (как следствие неправильной преподавательской работы), а просто хорошего человека.
Дмитрий Лобакин, студент 5-го курса ВолГУ:
– Я бы по самое «не хочу» загрузил директора, в данном контексте ученика. Пусть на себе испытает все прелести «грызения» гранита науки. Может быть, такой эксперимент облегчил бы жизнь школьникам.
Александр Дьяченко, студент 4-го курса ВолГУ:
– Буду бороться за справедливость! Всех расставлю по местам, закину на персонал плуги и заставлю вспахать пару гектаров.
Филипп Тормосин, студент 3-го курса МГЭИ (ВФ):
– Так, ну, я представлю себя таким скрытным, непредсказуемым человеком, чтобы все не могли предположить, что я выкину в следующий момент. Детей буду стараться лояльно оценивать.
Опрос подготовила
Анастасия Морылева
Опубликовано: 2010-05-06
|