поТРЕНДим с Машей Д.
В конечном итоге все самые прославленные и известные люди – всего лишь люди. Даже те «всего лишь люди», кто задает моду и создает тенденции. Да, все имеют свои маленькие слабости, которые отнюдь не так уж и полезны, и делают их еще более популярными среди всего человечества.
Вот так, например, Карл Лагерфельд, который, как утверждает интернет-общественность, давно горячо и нежно возлюбил такой напиток, как банальная кола, признался буквально этому напитку в любви, создав для его стандартной стеклянной упаковки оригинальный дизайн. Дизайн этот распространяется не только на саму бутылочку, но и на ее персональную упаковку, в которой в довесок идет еще и открывашка. Вот такою трепетною любовью любит Карл этот напиток. И у вас есть возможность подержать живое (но не одушевленное) свидетельство этих трепетных чувств. Но только у тех, кто может сходить в парижский Colette, – именно там ее можно будет приобрести (страшно представить за сколько) начиная с 24 апреля.
Если раньше у вас были сомнения, что вкуснее, кола или пепси, то теперь этих сомнений остаться не должно, ибо разные именитые дизайнеры соревнуются или просто отдают дань уважения этому напитку, один за другим прославляя своим талантливым (а может быть, не очень?) дизайном. Конечно, увидят не все, иначе было бы потеряно некое волшебство, связанное с приобретением такой бутылки.
Как вы уже поняли, эта история с колой не первая. Например, в 2008 году были бутылки Roberto Cavalli в Милане, Patricia Field в Нью-Йорке, Ashley Isham в Сингапуре.
В 2009 году 8 итальянских дизайнеров-женщин – Donatella Versace, Alberta Ferretti, Anna Molinari для Blumarine, Veronica Etro, Silvia Venturini для Fendi, Consuelo Castiglioni для Marni, Angela Missoni and Rossella Jardini для Moschino – создали свои дизайны для бутылок Coca-Cola light. И все, конечно, очень лимитированным тиражом.
Что думают простые люди об этом? Все по-разному. Самый разумный подход к этому делу я нашла у девушки в ее блоге: «Порой я покупаю вещи из лимитированных серий, но только если точно знаю, что это того стоит. Например, украшения из коллекции Chanel Paris-Moscou никто не называл лимитированными, но они по сути такими являются, потому что таких больше не будет, потому что купить их можно было в нескольких бутиках, и доступны они были в ограниченном количестве. Но стоит ли бежать сломя голову за раскрашенной бутылкой колы или капсулами кофе, когда ты точно знаешь, что от этого в твоей жизни ничего не изменится, а через полгода, максимум год появится что-то похожее. Пусть это будет бутылка не от Карла Лагерфельда, но бутылка от другого именитого дизайнера, а мастера в компании Nespresso придумают уже новый, но опять уникальный бренд».
Маша Д.
Опубликовано: 2010-04-22
|