Комментарии

Дамир: Каргту один из крупнейших и ведущих университетов РК. 8 факультетов, более 50 специальностей, около 7000 студентов. Огро...
Методы сбора информации о людях детективным агентством

rasskozia: Когда я была маленькой, очень любила животных. С трудом могу перечислить принесённых с улицы домой раненых и голодных зв...
Готы живут рядом...

Ksujeode: Победили ли мы заразу короновирусную?...
Что стоит молодой семье дом построить?

AneTpoery: Есть у кого знакомые с короновирусом?...
Что стоит молодой семье дом построить?

Onfilmz: Прекрасная информация...
Неделя молодыми глазами

Самые обсуждаемые темы
Панк против рэпа: мы с тобой – разной крови?
За что я не люблю неформалов
Перевестись из вуза в вуз? Реально!
Готы живут рядом...
«Школа № 1» – школа жизни, школа выживания!
Пур уна кабеза
Граффити – дело не для графов!
Семилетнего Сашу Колокольцева сбила машина, которой управляла "VIP-персона". Будет ли она наказана?
О чем вспоминать будем?
Starway Fest

Вопросы и ответы. Юридическая консультация

«Юридическая консультация»

Волгоградская еженедельная информационно-развлекательная молодежная газета
«Молодой. Свежее решение»
прогрессивной молодежи

Волгоградский еженедельный информационно-развлекательный ресурс МОЛОДОЙ-газета.ru

Английский язык как наука дружить

...Расхожая фраза, что каждый школьный урок – это ступенька, которая в итоге должна привести ученика к какой-то вершине. На деле так получается редко. И коль скоро мерилом качества обучения является урок, то давайте и поговорим о его эффективности. Например, урока английского. Например, в обыкновенной МОУ СОШ № 101 Дзержинского района г. Волгограда.
– Чтобы любой урок по любому предмету был эффективным, педагог должен работать на измеримый результат, – начала разговор учитель английского языка Наталия Пащенко. – То есть в начале четверти или года он должен видеть конкретную цель для конкретного класса, а еще лучше – именно вот для этого ученика, например, для Васи Петрова или Маши Ивановой. И если Маше надо покорпеть над временами глаголов, а Васе – над вопросительными предложениями, то педагогу, на мой взгляд, надо останавливаться и корпеть. Потом это как бы потерянное время окупится с лихвой! Потому что если КАЖДЫЙ ученик будет сносно знать ВСЕ предыдущие темы, то ему уже будет интересно и легко двигаться дальше. У него уже появится стимул – повышение собственной самооценки! А просто пройденная программа за год, четверть, десять лет – это формальность, она ничего не дает. Более того, «прохождение» поощряет ученика в том, чтобы потом многое делать в жизни «для отмазки». Но при этом хорошо выглядеть: «Я же учил, но у меня не получилось!».
– А если ученик до этого учился через пень-колоду, он не хочет догонять, то как его все-таки замотивировать на это?
– Существует множество педагогических приемчиков! Самый простой и распространенный – по максимуму использовать наглядный материал. Детям важно многие слова... потрогать. Чем младше дети, тем больше они кинестетики! Проходим мы тему «Животные» – я приношу карточки, на которых написаны по-английски названия животных и нарисованы собаки, кошки, волки... Хорошо работает «раскладушка», которая разворачивается по типу вашей газеты: на первой странице формата А4 на примерах показано употребление времен. Эта раскладушка разворачивается в формат А3 – изображено правописание окончаний в этих временах. Раскладываем еще – и речь уже идет об употреблении времен в трех видах предложений...
– Наталия, а мультики вы на уроках с детьми смотрите?
– Конечно! Это работающий прием. Например, есть чудесная серия мультфильмов «Magic English», где используются диснеевские мультики. Там же есть и задания... Мой принцип: «Используй все подручные средства и время, которые у тебя есть».
– Получается ли уделять время произношению?
– Да, я обучению произношению уделяю много времени! Иногда в ущерб темпу, который задает программа. Считаю, что лучше в начальной школе запомнить, как произносятся слова, чем потом переучиваться, получать замечания, слышать насмешки по этому поводу от носителей языка.
– Какой результат учеников за учебный год, пока ты преподаешь в МОУ СОШ № 101, стал для тебя показательным?
– Ребята стали делать домашнее задание! Например, в одном из слабых классов в начале года только два ребенка из класса выполняли домашнюю работу. Теперь – только двое не выполняют. Показательно, что некоторые ребята подходят и спрашивают: «А что мне надо сделать, чтобы исправить тройку? Я хочу знать на четверку!»
– Что надо сделать, чтобы уроки каждого педагога стали качественными?
– А тут также должна быть работа на общий конкретный результат: чтобы, выйдя из школы, наши дети стали успешными. Если брать конкретно мой предмет, то чтобы дети могли легко общаться, писать на английском, чтобы могли дружить со всем миром, поскольку английский язык знают практически везде!
Получается, когда учитель работает на общий результат, то каждый педагог будет заинтересован в том, чтобы коллега рядом с ним развивался. На мой взгляд, для этого надо приходить друг к другу на уроки, подсказывать, поддерживать, брать что-то себе на вооружение, делиться своим опытом... Педагог педагогу прежде всего друг, а конкуренция – она хороша, но только не в том случае, когда ее заложниками в итоге становятся дети...

Наталья Полякова

Опубликовано: 2010-04-08













Последние статьи

:: Только слишком пожилые для мира цифровых технологий не верят в Биткойн
:: Изучаем букмекеров: ставки «head to head» (1X2)
:: В Самаре начались гулянья с Дедом Морозом
:: Помощь детектива при поиске активов должника
:: Помощь психолога
:: Спортивные ставки: советы для начинающих
:: Методы сбора информации о людях детективным агентством
:: Лицензия на казино в панаме — легкая возможность заработать
:: Игровой клуб Вулкан: азартные игры и новички
:: Текущая ситуация на рынке ККТ
:: Работа для молодых девушек
:: Зарабатываем в сети
:: Почувствуйте себя мужчиной
:: Бесплатные игровые слоты онлайн
:: Скажите самостоятельному ремонту «Нет»
:: Электронные сигареты
:: Самоклеящиеся этикетки
:: Проверка на полиграфе (детекторе лжи)
:: Сколько стоит перевод паспорта
:: Механические наручные часы
:: Китайские товары - качество, которое признали все
:: Все, что нужно знать о разрыве мениска
:: Основные типы хирургии позвоночного столба
:: Кухни из различных материалов
:: Ставки на спорт: выбираем правильный вид спорта
:: Печати и надписи на футболках
:: Аналитик для каждого трейдера. Лучший сервис для обычных клиентов
:: Основные виды заработка в интернете
:: Модные тенденции 2017 года
:: Оксандролон и его польза для бодибилдеров
:: Какие автоматы предпочесть?
:: Зарядное устройство для ноутбуков Asus
:: Озера России, которые должен увидеть каждый
:: Японский фьюжн
:: Ювелирные украшения из золота
:: Работа в интернете
:: Этапы проведения инвентаризации
:: Пробуждаем желание к занятию спортом
:: Вся правда о туалетной бумаге
:: Системы защиты от пожара
:: Дизельный генератор: плюсы и минусы оборудования
:: Преимущества покупки недвижимость в Красногорске в Павшинской пойме
:: Извращение или норма?
:: Запчасти к автомобилям Форд
:: Все, что вы хотели знать о межкомнатных дверях
:: История Усть-Каменогорска
:: Является ли найм адвоката обязательной мерой
:: Как выбрать хорошего адвоката
:: Колдовство
:: Преимущества электрошокеров современных моделей

 

Популярное

На страницах нашей газеты вы найдете, все что интересует современную молодежь: ВУЗ Волгограда, вакансии, жилье и ипотека, программа молодая семья. Новости, культура и развлечения, клубы Волгограда, музеи, концерты и кинотеатры! Лагерь «Острое перо». Спорт, здоровье,
безопасный секс без СПИДа, и многое-многое другое!

 

Стоит заглянуть

ГЛАВНАЯ ТЕМА | СПОРТ | УДАЧИ И ПРОВАЛЫ | РАБОТА | ПРИКИД | СТРОЙ, ОТРЯД | ВИРТУАЛЬНОСТЬ | ДЕВИЧНИК | ЕСТЬ МНЕНИЕ! | Отдохни! | ВОЯЖ | ЗДОРОВЬЕ | ЕДИНЕНИЕ | КУЛЬТПРОСВЕТ | БЫТОВКА | ХОББИ | ЗООПАРК | ОБРАЗОВАНИЕ | С ТОГО СВЕТА | ПРОМОКАШКА |
© Государственное учреждение «Редакция газеты «Молодой. Свежее решение», Волгоград, 2003-2022. Для связи: info@molodoi-gazeta.ru
Яндекс цитирования