Век коричневой ПОПэзии
Главное в песне что? Правильно, слова. Это давно поняли исполнители российской
музыки, и каждая их песня – шедевр, способный тягаться с поэзией Серебряного века
минимум. Обидно, что не каждый способен писать такие тексты, но мы попытались
отбросить все свои предрассудки и более чем десятилетний стаж написания стихов
и разработали принцип, по которому эти тексты пишутся.
Во-первых, надо обязательно придумать какое-нибудь неожиданное слово или словосочетание.
Верным последователем Велимира Хлебникова в этом литературном движении стал стихотворец,
который пишет Кате Лель. Одни только «Муси-пуси» чего стоят. Какие там «крылышкуя
золотописьмом тончайших жил». Кстати, продолжили начатое Лель Потап и Настя Каменских
со своими «пырышками-пупырышками». Это фраза повторяется в песне 32 раза. Чем
не нейролингвистическое программирование?
Во-вторых, песня должна быть про любовь. Причем желательно про однополую. Вот
яркий пример: «Твои пластинки слушала я/И в каждой находила себя./Зачем остановила
меня?/Ева, я любила тебя...». Кстати, стоит сразу заметить, что рифмовать в духе
Вознесенского уже не модно. Рифма должна быть проста и понятна – «я, тебя, меня,
фигня». Глупо писать так: «Эту реку в мурашках запруды, это адмиралтейство и биржу,
я тебя никогда не забуду, я тебя никогда не увижу». С этим надо согласиться.
В-третьих, безусловно, должна быть бурная ночь или намек на нее. «Я устал, хочу
любви, да так, чтобы навек, а ты паришь секс».
В-четвертых, надо написать в песне о своих лучших качествах. Это прокатывает.
Вот, например, «коричневый голос» нашей эстрады Басков поет: «Натуральный блондин,
на всю страну такой один» или, например, Глюкоза с такими словами: «Танцуй, Россия,
и плачь, Европа, А у меня самая, самая, самая красивая попа...».
Ну и напоследок надо вставить какое-нибудь модное слово или техническую новинку
в текст песни. Тимати это «прохавал», и вот что получилось: «Слишком жарко, шум
от вентилятора./ Трещины в асфальте, будто сотни кратеров./ Женщины взмокшие,
будто от вибраторов/ Лучшие клиенты туроператоров».
Основываясь на этих столпах века коричневой поэзии, с огромным трудом, методом
проб и ошибок и кучи бессонных ночей можно создать что-то подобное. Правда, не
факт, что это станет хитом, если вы не закачаете исполнительнице в губы ботекс,
а в грудь – силикон.
...Это мы – электронные цыпочки,
Шушеры-мушеры, шушеры-мушеры,
Полюбила Буша я.
Я хочу тебя, Буш,
не сотри мою тушь....
Губки веером, глазки вкось.
Я не жирная, я не кость.
Я удивительная вся вообще...
Приходи домой – наварю щей.
Антон Ковальский
Опубликовано: 2010-03-04
|