Наука поднимания потолка
Встречаемся у редакции… Меня колбасит – не каждый день принимаешь у себя
таких людей. «Дима, а можно на «ты»?» – осторожно спрашиваю. «Не можно, а нужно!
Я еще, слава богу, не настолько стар!» – улыбается знаменитый деятель шоу-бизнеса.
На самом деле Дима Городжий – star. Megastar. Он работает со звездами.
Четыре года назад он стал генеральным директором компании ООО «Евроконцерт».
Компания занимается организацией корпоративов, концертов российских и зарубежных
звезд. Невероятная энергия Городжего не находит своего предела – в 2008 году
Дмитрий становится генеральным директором второй компании – «Блестконцерт»,
а как следствие – концертным директором Жанны Фриске, Анны Семенович, Виктора
Салтыкова, группы «Revolvers». И вот уже в 2009 г. Городжий – концертный директор
ресторана «Андреас» и концертного зала «Элизиум» клубного комплекса «Rай».
Как все начиналось
Поначалу ничто не предвещало такой стремительной карьеры в шоу-бизнесе. Дима
был простым парнем из Волжского, учился в обычной школе.
– Моя жизнь всегда неразрывно связана с двумя городами – Волжским и Волгоградом,
– рассказывает Дмитрий. – Я вырос здесь и начинал здесь. Многие звезды и успешные
люди, перебравшиеся в столицу, называют себя москвичами. Я же никогда себя москвичом
не считал и не буду!
Специальность, которую он выбрал после окончания школы, никак не пересекалась
с шоу-бизнесом. В 91-м он поступил в ВолГУ на специальность «радиофизика», в
97-м успешно закончил. Лавры Попова и Капицы Диму не особо прельщали. Тяга к
сцене, шоу-бизнесу и клубной культуре была намного сильней. В 95-м году он стал
танцором шоу-балета «NoName» в легендарном волгоградском клубе «Корона», потом
работал манекенщиком.
С 97-го Городжий рулит вечеринами в новоиспеченной волжской «Маске». Работает
на совесть, с душой, со стальной хваткой и с неуемным энтузиазмом. Молодой парень
смог себя всего за несколько лет хорошо зарекомендовать: он организовал несметное
количество праздников, фестивалей, концертов, пати. Карьера складывалась успешно.
Он успел побыть и арт-директором, и концертным директором, и управляющим, благодаря
чему накопил бесценный опыт для дальнейшего продвижения в вожделенную нишу российского
шоу-бизнеса.
В 2000 году он решается на переезд в первопрестольную.
– На тот момент я мог вполне благополучно существовать в родном городе и не
начинать новую жизнь. Но постоянное движение, постоянный рост нужны мне как
воздух, – признается Дмитрий. – Рано или поздно я начинаю ощущать «потолок»
– мне становится скучно, и я переключаюсь на что-то новое, более интересное
и значимое. Хочется новых достижений. Человек должен постоянно перед собой ставить
цели. Если он этого не делает – смысл жизни исчезает.
«Великое переселение» сначала не предвещало ничего хорошего – в первое время
было тяжело, как и любому приезжему: жизнь в небольшой комнатушке, нехватка
сна, простецкий холостяцкий пищевой рацион, безденежье, талон на метро (один
на двоих), работа до седьмого пота и выжидание счастливого шанса.
Поначалу Дима работал в агентстве по недвижимости. Через полторы недели уволился,
не получив ни копейки…
Серьезные пироги…
…завертелись в 2002 году. Дима в Москве по воле случая познакомился с народным
артистом Татарстана и России Ренатом Ибрагимовым.
– Ренат меня принял, поверил в меня и очень помог мне. За это я ему буду по
гроб жизни благодарен. Мы поговорили, он дал мне 300 долларов и сказал: «Лети
в Тюмень и организуй нам концерт». У меня получилось организовать три концерта
в Сибири, я приехал таким «маленьким победителем». Когда я получил свою первую
зарплату 1000 долларов, был на седьмом небе от счастья – это были офигенские
бабки. Так и пошло плавно мое продвижение в московском и российском шоу-бизнесе.
С Ренатом мы проработали два года, я почувствовал вкус организации концертов.
Вместе мы организовали в Москве в Кремле два больших фестиваля «Мой адрес –
Советский Союз». В нем принимали участие артисты из всех бывших союзных республик
– Николай Гнатюк с Украины, Роза Рымбаева из Казахстана, «Песняры» из Белоруссии
и другие. Потом я работал в «Росконцерте». Три года был директором концертного
отдела. Занимался организацией крупных фестивалей – «Золотой граммофон», «Мисс
«Русское радио», «Максидром» и других.
Потом я через какое-то время почувствовал «потолок», захотелось что-то свое
делать. И в 2006 году мы с моим компаньоном стали владельцами компании «Евроконцерт».
Мы постоянно расширяемся – у нас есть и свои артисты, открыли свадебное агентство,
возим зарубежных артистов и не собираемся останавливаться на достигнутом, –
рассказал гость нашей газеты.
Дмитрий по своей натуре – настоящий спортсмен. Он всегда добивается того, что
хочет. И не почивает на лаврах, предпочитая постоянное движение.
Залог успеха Дмитрия – в феноменальной целеустремленности, в бешеной работоспособности
и в желании расти и развиваться
Дима о своей работе
«Специфика моей профессии в том, что надо быть хорошим психологом, постоянно
вращаться в потоке информации. Уметь правильно подойти к артисту, к заказчику-клиенту.
Я ощущаю потребность в интеллектуальном развитии – надо постоянно повышать свой
интеллектуальный багаж. Шоу-бизнес – это работа без выходных и праздников. За
последние 15 лет я всего один раз встретил Новый год у телевизора с оливье.
Обычно встречаешь праздник либо ведущим концерта, либо организатором, либо на
гастролях. Но я этому рад. Раз встречаешь Новый год на работе – значит, работа
есть. С кризисом ее стало поменьше – прошел корпоративный бум. Артисты снизили
гонорары, приходится делать поскромнее райдеры. Но в любых переменах есть и
свои плюсы. У меня стало больше свободного времени: появилась возможность уделять
больше внимания себе, семье. Ведь жизнь же человеку дана не для того, чтобы
он постоянно крутился в колесе. Нужно еще и каким-то образом наслаждаться».
«Можно ли пробиться без денег? Конечно! Я без денег пробился – в Москву поехал
с картошкой и закрутками, было всего 200 рублей в кармане. Бывает, что меня
находят молодые люди: вот у вас такое классное концертное агентство, мы хотим
у вас работать. Недавно парень из Волгограда просился на работу, говорил, что
имеет опыт ведущего. А я ему говорю: «Если ты действительно хочешь у нас работать
– пройди весь путь от начала до конца. Я же тоже когда-то начинал танцором.
Пробиваться нужно постепенно – по ступенькам. Если ты хочешь просто загребать
деньги, а не дарить людям радость, организуя концерты, – ничего у тебя не выйдет.
У меня есть знакомые ребята, которые достигли высот и в волгоградском шоу-бизнесе.
Каждый начинал с чего-то малого. Ирина Дубцова, например. Или группа «PLAZMA»
– экс-Slow Motion. Прежде чем их заметил Маликов, они выступали в волгоградских
клубах. Нужен здоровый снобизм, целеустремленность, бешеное желание заниматься
любимым делом. А возможности всегда есть. Главное – уметь выгодно воспользоваться
обстоятельствами, упорно работать и не упускать шансы. Были случаи, когда известные
актеры начинали свою карьеру световиками в театре. Будь настойчив, препятствия
должны только раззадоривать тебя!»
Дима молод и энергичен, без всяких понтов. Общаться с ним одно удовольствие
– никаких барьеров. Он стал звездой не благодаря счастливой карме, не благодаря
августейшему происхождению, не благодаря «науке шагания по головам». У него
просто была мечта. И он ее постепенно воплощал, не щадя сил и времени, не размениваясь
на мелочи, не боясь идти ва-банк.
Вы тоже молоды. Бросьте «ягу», возьмитесь за ум и «шнэлле-шнэлле»! Дорогу осилит
идущий.
Александр Паршиков
Опубликовано: 2010-02-11
|