Комментарии

Дамир: Каргту один из крупнейших и ведущих университетов РК. 8 факультетов, более 50 специальностей, около 7000 студентов. Огро...
Методы сбора информации о людях детективным агентством

rasskozia: Когда я была маленькой, очень любила животных. С трудом могу перечислить принесённых с улицы домой раненых и голодных зв...
Готы живут рядом...

Ksujeode: Победили ли мы заразу короновирусную?...
Что стоит молодой семье дом построить?

AneTpoery: Есть у кого знакомые с короновирусом?...
Что стоит молодой семье дом построить?

Onfilmz: Прекрасная информация...
Неделя молодыми глазами

Самые обсуждаемые темы
Панк против рэпа: мы с тобой – разной крови?
За что я не люблю неформалов
Перевестись из вуза в вуз? Реально!
Готы живут рядом...
«Школа № 1» – школа жизни, школа выживания!
Пур уна кабеза
Граффити – дело не для графов!
Семилетнего Сашу Колокольцева сбила машина, которой управляла "VIP-персона". Будет ли она наказана?
Starway Fest
О чем вспоминать будем?

Вопросы и ответы. Юридическая консультация

«Юридическая консультация»

Волгоградская еженедельная информационно-развлекательная молодежная газета
«Молодой. Свежее решение»
прогрессивной молодежи

Волгоградский еженедельный информационно-развлекательный ресурс МОЛОДОЙ-газета.ru

Сталин – «Саяны»?

В прессе поднялась шумиха по поводу новых этикеток к безалкогольным напиткам «Саяны», «Тархун» и «Байкал».
Завод «Пивовар» решил поздравить родной город с 67-летием Сталинградской битвы и выпустить ограниченную партию этих лимонадов с необычными поздравительными наклейками. «Лицами» лимонада стали великие советские полководцы: Г. К. Жуков, К. К. Рокоссовский и И. В. Сталин.
Директор завода Б. Изгаршев создавал новый бренд, руководствуясь патриотическими соображениями: «Все эти имена неразрывно связаны с нашей волгоградской землей, они часть нашей великой истории». По его словам, приведенным в СМИ, он понимает, что появление на прилавках такого продукта может вызвать вспышки праведного негодования (прежде всего со стороны взрослого населения, для которого полководцы являются святынями), но делает это исключительно из добрых побуждений, чтобы поздравить горожан с праздником и отдать дань уважения знаменитым творцам Победы.
Кто-то упрекает «Пивовар» в «коммерции», кто-то, наоборот, горячо поддерживает инициативу завода. А что думают сами волгоградцы по этому поводу?
Лена, продавец, 19 лет: «Мне все равно. Меня, наоборот, радует, что на этикетках будут такие великие люди».
Антонина Сергеевна, пенсионерка, 72 года: «Главное, чтобы товар был качественный. А от наклейки он не зависит. Кого ни наклей – вкус от этого не изменится».
Андрей, студент, 21 год: «Видел в Интернете фото этих этикеток. Слишком мелко написаны лозунги и слишком крупно – названия напитков. Такие дизайнерские решения придают бренду не помпезность, а каламбурность: Сталин – «Саяны», Жуков – «Тархун», Рокоссовский – «Байкал».
Сергей Иванович, историк, 45 лет: «Никакой девальвации образов великих людей я не вижу. Вот если бы выпустили такую туалетную бумагу, тогда это было бы оскорбление, «на святое руку подняли». Правда, есть один момент. Для нас Сталин не является культом – мы росли в другое время. А вот «дети Сталинграда» – люди, которые имеют непосредственное отношение к празднику, – могут воспринять этот бренд как профанацию. Такую же пошлую, как водка с Христом на этикетке. Поэтому, прежде чем запускать такое производство, корректно было бы «отмониторить» ситуацию – опросить стариков, как они отнесутся к появлению полководцев на этикетках лимонада».

Опубликовано: 2010-02-04













Последние статьи

:: Только слишком пожилые для мира цифровых технологий не верят в Биткойн
:: Изучаем букмекеров: ставки «head to head» (1X2)
:: В Самаре начались гулянья с Дедом Морозом
:: Помощь детектива при поиске активов должника
:: Помощь психолога
:: Спортивные ставки: советы для начинающих
:: Методы сбора информации о людях детективным агентством
:: Лицензия на казино в панаме — легкая возможность заработать
:: Игровой клуб Вулкан: азартные игры и новички
:: Текущая ситуация на рынке ККТ
:: Работа для молодых девушек
:: Зарабатываем в сети
:: Почувствуйте себя мужчиной
:: Бесплатные игровые слоты онлайн
:: Скажите самостоятельному ремонту «Нет»
:: Электронные сигареты
:: Самоклеящиеся этикетки
:: Проверка на полиграфе (детекторе лжи)
:: Сколько стоит перевод паспорта
:: Механические наручные часы
:: Китайские товары - качество, которое признали все
:: Все, что нужно знать о разрыве мениска
:: Основные типы хирургии позвоночного столба
:: Кухни из различных материалов
:: Ставки на спорт: выбираем правильный вид спорта
:: Печати и надписи на футболках
:: Аналитик для каждого трейдера. Лучший сервис для обычных клиентов
:: Основные виды заработка в интернете
:: Модные тенденции 2017 года
:: Оксандролон и его польза для бодибилдеров
:: Какие автоматы предпочесть?
:: Зарядное устройство для ноутбуков Asus
:: Озера России, которые должен увидеть каждый
:: Японский фьюжн
:: Ювелирные украшения из золота
:: Работа в интернете
:: Этапы проведения инвентаризации
:: Пробуждаем желание к занятию спортом
:: Вся правда о туалетной бумаге
:: Системы защиты от пожара
:: Дизельный генератор: плюсы и минусы оборудования
:: Преимущества покупки недвижимость в Красногорске в Павшинской пойме
:: Извращение или норма?
:: Запчасти к автомобилям Форд
:: Все, что вы хотели знать о межкомнатных дверях
:: История Усть-Каменогорска
:: Является ли найм адвоката обязательной мерой
:: Как выбрать хорошего адвоката
:: Колдовство
:: Преимущества электрошокеров современных моделей

 

Популярное

На страницах нашей газеты вы найдете, все что интересует современную молодежь: ВУЗ Волгограда, вакансии, жилье и ипотека, программа молодая семья. Новости, культура и развлечения, клубы Волгограда, музеи, концерты и кинотеатры! Лагерь «Острое перо». Спорт, здоровье,
безопасный секс без СПИДа, и многое-многое другое!

 

Стоит заглянуть

ГЛАВНАЯ ТЕМА | СПОРТ | УДАЧИ И ПРОВАЛЫ | РАБОТА | ПРИКИД | СТРОЙ, ОТРЯД | ВИРТУАЛЬНОСТЬ | ДЕВИЧНИК | ЕСТЬ МНЕНИЕ! | Отдохни! | ВОЯЖ | ЗДОРОВЬЕ | ЕДИНЕНИЕ | КУЛЬТПРОСВЕТ | БЫТОВКА | ХОББИ | ЗООПАРК | ОБРАЗОВАНИЕ | С ТОГО СВЕТА | ПРОМОКАШКА |
© Государственное учреждение «Редакция газеты «Молодой. Свежее решение», Волгоград, 2003-2022. Для связи: info@molodoi-gazeta.ru
Яндекс цитирования