А как ты «скатываешь»?
Помню, как с одногруппницей экономическую географию сдавали. Злая судьба над нами подшутила – я знала ответы на ее вопросы, а она на мои. Вот и писали друг за друга!
А как ты «скатываешь»?
Анна Крюкова, 11-й класс:
– Просто нужно сесть и написать от руки ответы на вопросы. Даже когда с интернета скачиваешь и делаешь маленькие печатные шпаргалочки, все равно читаешь текст и убираешь лишнее. Память работает, и если она хорошая, то никакие подсказки не понадобятся!
Александра Ковалева, 11-й класс:
– Это на самом деле элементарно! Я всегда делаю такие маленькие и тоненькие полосочки, набираю 9-м шрифтом. Затем складываю аккуратной гармошкой... И дальше на помощь приходит счастливый сарафан с практически незаметными карманчиками! Суперский вариант! Проверено.
Дмитрий Иванов, 7-й класс:
– На прозрачной обложке учебника карандашом пишешь ответы, при свете тебе все отсвечивает под определенным углом, а учитель не видит. Еще как вариант писать карандашом на деревянной линейке, потом можно все ластиком удалить и использовать неоднократно! Но самый лучший вариант – это если есть кофта с длинным рукавом – на руках ручкой делаешь шпоры! Девочкам вообще класс – юбку оденет и на ногах тема прокатит!
Лина Нуриахметова, 11-й класс:
– На контрольной все способы хороши, поэтому мы их все используем в совокупности. Чтобы не заморачиваться с писаниной шпаргалок, перекидываем в телефон ответы, что не помещается – фотографируем на фотоаппарат и... Ждем в засаде, пока учитель отвернется или выйдет!
Дмитрий Сахаров, 11-й класс:
– Знаю идеальный способ сделать шпору, если задание маленькое. Пишешь между пальцами меленько-меленько. Ладонь сжата – ничего не видно, разжата – переписывай!
Опрос провела
Анастасия Морылева
Опубликовано: 2009-12-17
|