Какой учитель не вызывает у тебя симпатии?
У каждого из нас был в школе учитель, не вызывающий абсолютно никаких положительных эмоций. Либо много кричала, либо умела рисовать только «два» и «н». Именно о таких «мучителях» мы и расспросили школьников. Итак, какого учителя ты не любишь больше всего?
Елена Вяткина, 10-й класс:
– Физичку не люблю. Отсюда как последствие – нелюбовь к предмету. Просто бывают люди, которые не могут воздействовать на детей профессионально и прибегают к таким методам, как издевки и подколы. Она просто не любит «материал», с которым работает, тогда зачем вообще выбрала эту работу? Правда, сейчас я к ней стала относиться с большим пониманием и даже сочувствием, когда узнала, что у нее в аварии муж и ребенок погибли. Хотя все равно считаю, что профессию она должна поменять, на школьниках уж больно тяжело сказывается ее манера преподавания.
Мария Сумина, 9-й класс:
– Даже не знаю, что сказать. У меня таких и нет... Честно! Всех учителей люблю. У каждого, конечно, свои «тараканы» в голове, но все же все много дают. Просто на урок нужно приходить с позиции потребителя и впитывать как губка не столько «академические», сколько жизненные знания!
Андрей Крапивин, 11-й класс:
– Химичка!!! Таких амбициозных людей мне еще встречать не приходилось! Пуп земли просто! По-моему, когда учитель молодой, он должен привлекать ребят к своему предмету не строгостью, а интересной формой подачи информации. Ведь если так разобраться, для нас уроки – это получение знаний по программе, а для нее – опыт. Почему бы не организовать учебный процесс на равных условиях?
Илья Рынковой, 11-й класс:
– Учителя по истории не люблю. Сильно привередливая. Вроде учишь, учишь, а получается все неправильно. Уж и не знаю, как ей угодить!
Надежда Агибалова, 10-й класс:
– Не люблю всем сердцем учительницу по литературе и русскому языку. Не учитель, а мучитель! Ну разве так можно? Вот пришли бы к нам в школу с проверкой и посмотрели, как она ведет уроки! В понедельник задает один отрывок из «Мцыри» Лермонтова, а во вторник требует два! Это потому, что у нас в классе есть умница-разумница, которой больше заниматься нечем, как по пять отрывков учить. Вот и получается, что выполнение нормы – плохо, а перевыполнение – хорошо! Какие-то метаморфозы...
Опрос подготовила
Анастасия Морылева
Опубликовано: 2009-12-10
|