Стоп! Снято!
Что будет, если режиссер влюбится в актрису
и будет снимать ее не только на пленку
О любовных романах в Голливуде мы знаем не понаслышке. Анджелина Джоли замужем за Брэдом Питтом и родила от него детей, Том Круз развелся с Николь Кидман и платит алименты двум несовершеннолетним детям... Но мы хотим поговорить о другом. Точнее, об этом же, но только с другой стороны. Более продуктивной не только для пополнения генофонда планеты, но и копилки киноискусства.
У многих режиссеров есть свои любимчики. Например, Тим Бёртон почти во всех своих фильмах снимает Джонни Деппа, а если из-под его «пера» выходит мультик, то непременно с озвучкой Джонни, и даже один из главных героев непременно на Дэппа похож. Еще у Бёртона есть жена – актриса Хелена Бонем Картер, которую он тоже постоянно снимает в своих фильмах, и это как раз один из тех случаев, когда лямуры дают положительные результаты. О таких вот творческих союзах и поговорим.
До чего только любовь режиссера и актрисы не доводит. Вот, например, в фильме «Что скрывает ложь?» Роберта Земекиса играет замечательная актриса Мишель Пфайфер, которую он буквально облизывает в кадре камерой. А чего стоит Педро Альмадовар, который всем сюжетом своего последнего фильма «Разомкнутые объятия» признался Пенелопе Крус в любви. Разве не так, дорогой Педро?
Перечислять творческие (и не только) союзы режиссера и актрисы можно нескончаемо. Достаточно вспомнить Шукшина, который снимал почти во всех фильмах свою жену. Актрису хорошую, но не настолько гениальную, как этот выдающийся режиссер. Какой можно сделать вывод? Любите друг друга, и у вас тоже будут получаться гениальные фильмы, ведь только во имя любви создана вся «эта сложная и противоречивая жизнь».
А еще бывает так. Актриса влюбляется в актера (взять хотя бы тех же Питта и Джолли), и у них получается сногсшибательный творческий дуэт. Достаточно вспомнить «Мистер и миссис Смит». А Моника Беллуччи и Венсан Кассель?
В чем мораль статьи, спросите вы? Дело в том, что режиссеры могут запросто заводить шашни на работе, и это пойдет только на пользу... А если я лямуры с журналисткой Машей Долгополовой устрою, из этого ничего хорошего не получится.
Вывод напрашивается сам собой. Во-первых, обидно, что я не режиссер. Во-вторых, нам надо радоваться, когда режиссер или актер влюбляется в актрису и вместе они составляют сногсшибательный дуэт. Вот, например, было бы очень мило, если бы режиссер фильма «Пила» втюрился в Анфису Чехову и с особой предвзятостью занялся ее расчлененкой. Я, кстати, после фильма «С.С.Д.» на нее зуб точу...
Получится ли хороший фильм, если режиссер влюблен в актрису?
Мария Котова, студентка МаГУ:
– Смотря какой фильм... если порно, то вполне может быть... А вообще, я думаю, вряд ли получится хороший фильм, так как режиссер не будет из актрисы выжимать правдоподобную игру. А без этого фильм, естественно, будет плохим... Режиссер жалеет свою актрисульку, лебезит перед ней и т. п. А по сути-то, он должен всех в ежовых рукавицах держать, а то актеры расслабятся...
Светлана Ананьева, студентка ВолГУ:
– Думаю, залог хорошего фильма заключается вовсе не во взаимоотношениях режиссера и актрисы, главнее интересная трактовка сценария, новаторство режиссера и, безусловно, слаженная работа всего коллектива, начиная с помощников и заканчивая сценаристом. Личные отношения – это все-таки что-то сакральное. Если режиссер талантлив и является мастером своего дела, то вряд ли он будет давать главную роль женщине, к которой испытывает нежные чувства. Личная жизнь и искусство – разные стихии.
Григорий Колтунов,
ученик школы №16 (г. Камышин):
– Да, безусловно, он будет стараться для своей любимой сделать ее роль более яркой и радужной. Но что из этого выйдет, зависит от режиссера, от его профессионализма.
Александр Демченко, журналист:
– Смотря какая актриса, какого плана. Если она играет главную роль, то фильм выйдет хорошим. Муза как-никак...
Антон Ковальский
Опубликовано: 2009-11-05
|