НЛО нужно строить по наитию, а не чертежам
На Сергея вышел случайно. От кого-то услышал, что в Волжском есть любопытный такой домик, во дворе которого стоит весьма интересная в архитектурном плане беседочка, напоминающая корпус неопознанного летающего объекта. Как оказалось, это действительно недостроенный космический корабль.
Дом на краю Вселенной
Разыскать Сергея не составило большого труда, и уже на следующий день я к нему напросился в гости. Его небольшой дом-вагончик находится прямо около оврага. По всему двору – какие-то детали, железки, корпуса от телевизоров, оконные рамы и прочий бесхитростный стройматериал. Буквально с самого порога погружаешься в таинственную потустороннюю атмосферу. В какой-то неведомый покой, что ли. Возникает ощущение, что находишься не где-то в Волжском, а на краю Вселенной, ну или хотя бы в пустынном Вайоминге, где время не властно. Ощущаешь себя героем культового фильма Терри Гиллиама «Страна приливов» – девочкой Джелизой-Розой, живущей в стареньком заброшенном трейлере у черта на куличках со своими безбашенными родителями. Ну или Элли из «Волшебника изумрудного города» – в вагончике посреди огромного поля. Скромный столик, за которым овраг, стульчики. Как у «Арии», «на краю обрыва, за которым вечность». Гостеприимный хозяин рокерской наружности и солидных лет, позитивный, харизматичный и доброжелательный, заваривает чай, и мы начинаем наши долгие и неторопливые «терки за жисть вселенскую». Разговор завязывается с самого начала серьезный и метафизический: болтаем о «Бхагавад-Гите» и поисках универсальной объединяющей религии, обсуждаем модную теорию эгрегоров, плавно переходим к главной теме.
Сергей рассказывает про цивилизацию майя (бытует мнение, что они были потомками инопланетян) и секреты египетских пирамид, показывает древние рисунки, на которых изображены «межгалактические коннекты». Сходимся на том, что подавляющее большинство населения нашей планеты не обладает достаточными знаниями в области уфологии и поэтому не может поверить в существование внеземных цивилизаций. До опытов осознанного контакта с пришельцами (на массовом уровне) нам ой как далеко. Сергей оперирует диковинными и сложными терминами, когда объясняет принципы межпланетных диалогов. «Транглы», «синие треугольники», «сэкшэлкали». И в то же время все четко и стройно. Я чувствовал себя первоклассником, которому мама рассказывает про диалектику Гегеля. Ну или Ньютоном, которому показали компьютерную матрицу и объясняют современным научным языком, как она работает.
Черный чемодан
Когда мне все же удалось настроиться на Серегину волну, он уже принес большой черный чемодан с пояснительными рисунками. Странные и малопонятные простому смертному схемы, похожие на спонтанные картинки Шри Чинмоя. Фигурировали и изображения летательного аппарата, и принцип его устройства, и образцы приборов, и портреты инопланетян. Все это трудно понять огрубленным сознанием – в уфологические телеги не врубишься, пока сам не столкнешься с «запредельным». Запомнился занимательный чертеж, сделанный Сергеем в Америке более десяти лет назад «под их диктовку». Там нарисован принцип работы межгалактического космического корабля.
Сергей показал и самое сокровенное – ультрамариновый чип, про который мы будем упоминать дальше. На вид это маленький камушек, из которого легко сделать кулончик. Для Сергея он стал «памятным сувениром» после первого свидания с инопланетными существами.
Коннекты
Сергей поделился своим первым опытом общения с «ними»: «Самый первый коннект был в 93-м году. Когда мне пришлось уехать в Америку на поиски заработка – в нашей стране тогда был голод и безработица. Пришлось даже гитару продать, чтобы купить ребенку еды. Прилетел в Майами, остановился в небольшой гостинице. На следующий день мы с друзьями собирались ехать в Филадельфию. У меня была мечта – увидеть океан. И по совпадению наша гостиница располагалась прямо напротив побережья. Я вышел из гостиницы ночью и направился к воде. Меня сразу поразила эта великая стихия океана – ни с чем не сравнимые ощущения. Я стоял и смотрел на волны, и меня ни с того ни с сего поразило ярким светом. Я потерял сознание. Из того, что помню, могу рассказать: какие-то существа под два метра ростом, на людей непохожие явно, меня привязали к электроприборам. Со мной проделывали какие-то процедуры: вторгались в мой организм, пробили мне нос железной трубкой. Они вставили в меня ультрамариновый чип, через который с ними и должна была поддерживаться связь. Также ультрамариновый чип собирает в человеке всю негативную энергию. Мне потом его удалось вывести из организма с огромным трудом... Помню инопланетянку – они все обнаженные ходят там. И тело у нее было очень красивое... После всяких процедур меня повели к главному. Вокруг была ночь, но я все отчетливо видел, как днем. И на их небе было такое свечение – как будто не лунное, а металлическое. «Главный» был высокого роста и в черном костюме. Я ему поклонился. А за его спиной стояла очень большая толпа инопланетных существ...О чем мы общались, не очень хорошо помню... Очнулся на побережье. После этого моя жизнь изменилась... Коннекты стали периодическими...»
Вернувшись из Штатов, Сергей обосновался в Волжском. И к нему по-прежнему прилетают инопланетные гости, которых кто-то даже на телефон заснял... Закономерно переходим к вопросу о странной «беседке» в огороде, больших размеров и сооруженной из оконных рам...
Сделай сам НЛО
«Это не беседка, это корпус будущего космического корабля, – рассказывает Сергей. – Начал его строить в прошлом году. Тарелку нужно строить по рефлексу (по наитию. – Прим. авт.), а не по чертежам. Эта схема мне надиктована. По большому счету, летающая тарелка «считана» с человека: что у него внутри, то и в тарелке. Корабль рассчитан на трех человек – у землян обычно пары, а у инопланетян другие формы браков. Все комнаты на корабле сквозные. Приборы должны быть максимально точными – малейшая ошибка, и все пойдет прахом; все должно быть просчитано... Не знаю, когда дострою. Есть много препятствий бытового характера».
Мешают два фактора. 1. На строительство аппарата нужны немалые средства и большое количество свободного времени, но ни тем ни другим Сергей в достаточной степени не располагает. 2. Некоторые компоненты, которые должны входить в состав сверхточных приборов, не находятся в свободной продаже, да и в свободном доступе вообще.
Сергей показывал мне помимо корпуса отдельные приборы, смастеренные из подручных материалов. Ими заставлен весь вагончик. Очень много всяких микросхем, корпуса от картриджей, совершенно непостижимые энергетические конструкции. И это не бахметьевские бутафории в стиле «Очумелые ручки», а реально серьезные вещи... Когда будет завершено строительство и когда объект будет пущен в эксплуатацию, Сергей загадывать не берется. Дело очень серьезное и трудоемкое...
Мысли после...
Шел я к остановке «раздумий мрачных полн»... Во-первых, всегда «умное и всезнающее большинство» смеялось над изобретателями и чудаками – их сажали на бочки с порохом, волокли на костры инквизиции. Но, как показывает время, научно-технический прогресс двигают именно люди «не от мира сего». Рабы и обыватели только со всем соглашаются. И сейчас идея создания летающей тарелки кажется им бредовой и обреченной на провал. А ведь их предки также не могли поверить в то, что земля вертится, что она круглая и что можно передвигаться не только на лошадях.
Во-вторых, есть масса вещей и обстоятельств, после которых человек уже не сможет жить нормально. Великий сдвиг произошел у принца Гаутамы: он стал «просветленным» Буддой после того, как покинул свой уютный дворец и увидел смерть и горе. После клинической смерти многие люди конкретно меняли свою жизнь: по-иному расставляли приоритеты, отсекали привязанности с порочным и прагматичным социумом. В истории православия тоже есть немало примеров, когда человек получал «откровение» и становился другим. Три года назад один мой знакомый панк слез с иглы и ушел в монастырь, потому что «встретил своего ангела». Другой мой приятель после командировки в горячую точку стал читать Кастанеду. Любое огромное потрясение может повлиять на ход человеческой жизни. Прикосновение к запредельному дает самый мощный толчок к кардинальным переменам.
Александр ПАРШИКОВ
Опубликовано: 2009-08-27
|