В Новый год, в Гарлем и на кулачные бои за одну ночь
Разобравшись с обстановкой на опэн-эйр-фронтах, наш корреспондент, не щадя живота и печени своей, двинулся в рейд по ночным клубам Волгограда. Проверить, действительно ли они вымерли, кто остался и что там нынче происходит. Эдакий летний замер температуры местного найтлайфа.
Шел проливной дождь, но я спешила попасть в «Вельвет» к 11 вечера – провожать старый и встречать Новый год. А что, 31-е число, почему нет? Прибыв на место, уже на входе я была уверена: праздник состоится – там всех встречала нарядная елочка. Внутри уже было жарко во всех смыслах, а зайчики, снежинки, люди в масках и дедморозовых шапочках танцевали хороводом под вкуснейший олд-скул. В полночь прозвучало креативное обращение президента Горбачева, и мы пустили в двери девяностый – по сценарию. Я исправила ошибку 2008-го и загадала, наконец, желание. Дурацкое. Зато уже сбылось!
Все было по-настоящему: и хлопушки, и бенгальские огни, и шампанское, и даже Happy New Year группы Abba, под которую джентльмены кружили своих нарядных дам в медленном танце. Мне даже руки по плечи обцеловали. Да! Все были очень, ну очень красивые и веселые. До самых пяти утра. Но наш специальный корреспондент спешил с рейдом в другие исчадия децибелов и эндорфинов.
«Голден Найт» стал абсолютным оксюмороном: пусто, грустно и без азарта. Даже привычно приветливый арт-директор Тимур Каканов не встретил меня улыбкой и «какделами», ограничившись дежурным «приветом». А из колонок меж тем несся r’n’b. После такого странно читать калипсовский анонс о «долгожданной r’n’b-вечеринке» на эти выходные. Словом, давно я не видела в «Голдене» пустого танцпола.
И только бармены – всегда в отличном настроении – как могли спасали ситуацию у барной стойки. Именно там и кучковались немногочисленные клабберы, для виду переминаясь с ноги на ногу в ритм заезженных мелодий начала нулевых. Видимо, именно тогда и умер r’n’b. Но нет. Заслышав какой-то из, очевидно, очень модных у совсем юных представителей семейства клубных трек, на площадку выбежали с десяток девочек. В тапочках и шортах. Ну, мы в таких на пляж ходим обычно. Я даже подумала, что зря потратила время на переодевание – могла прямо с Волги туда идти и все равно была бы краше них. Где? Где, я вас спрашиваю, уважаемые нимфетки, инстинкт обольщения самцов маленькими платьишками, миленькими шпилечками и причесанными головками? Не найдя его в «Золотой ночи», я поспешила на открытие нового чилаут-клуба «Гарлем», ставшего соседом «Япона-папы».
Там было людно: приглашенные явились получить свои клубные карты и отведать «проставы». Первое было, второго – нет. Сами знаете почему. Не было, впрочем, и атмосферы. Вы думаете, рано говорить о ней в новорожденном заведении? Отнюдь. Ее делают не стены и сидячие места, а люди, открывающие клуб и создающие его концепт. Да, с точки зрения чилаута все есть: и отдельные комнаты, и мягкие диваны. Но здесь это больше похоже на большой квартирник: обычные комнаты с обычными, безо всякой звукоизоляции, дверями. То есть ты вроде бы уединился, но ни о каком прайвиси речи не идет. Да еще и чтобы попасть в отдельные комнаты, надо по диагонали переходить танцпол.
С названием, кстати, тоже непонятно: Гарлем – это район в северной части нью-йоркского округа Манхэттен, традиционно считающийся афроамериканским деловым и культурным центром города. Накрайняк есть такой город в нидерландской провинции Северная Голландия. Что связывает их с тихим отдыхом в чилауте, мне неведомо. Обслуживание обсуждать также не станем – спишем косяки официанток на презентационный аврал. Тем не менее, по мысли создателей «Гарлема», туда должен перетекать на афте-пати утомленный плясками народ из «Воска». Что же там?
А там драка. Качественная такая, с мордобоем и скорой. Но даже когда все утихло и вечеринка, понятное дело, закончена, десятки зевак стоят у клуба и с печальными лицами перетирают инцидент. Вот чем провинциальная публика, среди прочего, отличается от столичной. И мне она нравится намного меньше последней. Словом, только «Вельвет» показал температуру жизни, а в следующий раз наш репортер понаедет в нерезиновую и проследит за развитием событий там.
Екатерина САПОВИЧ
Опубликовано: 2009-08-13
|