|
|
Поел рекламы – встречай утро нового дня
Рекламолюбы, специалисты по рекламе, всевозможный творческий люд и просто ценители ярких ивентов с интересным, качественным контентом каждый год ждут этого события от мсье Бурсико – «Ночь пожирателей рекламы».
Дождались и в этом. Но не впечатлились. Разочаровала не столько сама подборка роликов, сколько организация события в Волгограде. В этот раз не было сумасшедших, ярких реклам и соответствующей шоу-программы. Думаю, не стоит лишний раз упоминать всуе слово и явление, которым это объясняется. Да, рекламные бюджеты производителей сократились, поэтому шедевров с сумасшедшими спецэффектами было очень мало.
Лично мне больше всего запомнились два ролика (к слову, обычно я не ленюсь записывать своих фаворитов в блокнот, но в минувший четверг он не пригодился) – машина-трансформер «Ситроен», катающаяся на коньках по замерзшему озеру, и человечки из светофора от «Сникерса».
Что касается «тусовой» части – было скучновато. На сцене играл живой рок-коллектив (а ведь мы так привыкли танцевать под зажигательные сеты диджея в перерывах, разминая се- далищный нерв), а бармены привычно разливали «Хэнеси». Брендвол известного коньячного дома, в прежние годы ночь напролет подставлявший свое пузо желающим сфотографироваться, на сей раз был разобран уже во время второго блока. Вообще же пора его и обновить, но он остался прежним.
Новыми «фишками» нас и вовсе не побаловали. На VIP-фуршете также было скромнее прежнего. Особенно позабавили закрытые бутылки шампанского, выставленные на стол и предназначенные исключительно для того, чтобы никто их так и не открыл. А это само по себе откровенный моветон – тут уж либо разливать по бокалам, либо сразу растаскивать по углам.
С журналистами в этом году обошлись не очень красиво. Напомню, что на данное мероприятие организаторы почти никогда никого не аккредитовывают (хотя жаждут видеть восторженные отклики о событии в СМИ): многие издания были приглашены на пресс-конференцию, но аккредитованы были лишь немногие избранные.
Однако так и осталось загадкой, как, когда и по какому принципу это произошло, а «Молодому» даже обещанный пресс-релиз так и не прислали. Впрочем, мы и без него увидели антологию американской видеорекламы: от ретро до последних клипов, звезд кино в новых образах (Софи Лорен, Мадонна, Леонардо ди Каприо, Бриджит Бардо, Чарли Чаплин, Дастин Хоффман), впервые – рекламу, созданную специально и только для Всемирной сети и пронзительный блок социальной рекламы с Ближнего Востока.
На последний блок в этом году у меня просто не хватило сил. Кроме меня не дождались конца еще как минимум две трети зала, но и фойе не было заполнено уставшими пожирателями рекламы в поисках продолжения банкета. А вот на набережной встречающими рассвет я заметила очень многих. Удовольствия могут быть бюджетными, главное – уметь их получать.
Екатерина САПОВИЧ
Опубликовано: 2009-06-18
|
|
Популярное |
На страницах нашей газеты вы найдете, все что интересует
современную молодежь: ВУЗ
Волгограда, вакансии,
жилье
и ипотека, программа
молодая семья. Новости, культура и развлечения, клубы Волгограда, музеи, концерты и кинотеатры!
Лагерь
«Острое перо». Спорт,
здоровье,
безопасный
секс без СПИДа, и многое-многое
другое!
|
|
|