«Активные противные»
Как я рад, как я рад, что ходил на гей-парад!
В Интернете неоднократно проходила информация о том, что 17 мая в Волгограде пройдет акция с участием представителей сексуальных меньшинств, приуроченная к Дню борьбы с гомофобией. И в ЖЖ, и в Контакте, и в других социальных сетях была реклама.
Даже бабушки у меня во дворе судачили про непристойные сборища. Но конкретного времени и места сбора не называлось нигде. Герметичность информации и породила всевозможные слухи о волгоградском гей-параде. На интернет-форумах начались стебалова: сооружались гипотетические «карательные отряды», высказывались мысли о «внедрении в ряды гомосексуалистов», обсуждались возможные сценарии проведения. Кто-то предвкушал отвязные римские оргии, другие говорили о «лесбийской революции», третьи прогнозировали стихийные вспышки народного гнева. Но… Ничего этого не было. Увы!
В ожидании чуда
Пришел я к часу к фонтану «Дружба», присел неподалеку, жду. Сначала были мысли «внедриться». Перьев, стрингов, шиньонов и жабо надевать не стал, ибо мог вызвать ненужные подозрения. На раз выкупят засланного казачка, как дед из анекдота: «Да шо-то я в нашем поселке нiгров нэ бачил!». Тем более содомиты и гоморряне ходят «в штатском». Рожу штукатурить тоже не стал – западло, как говорится. Оделся в быдлоприкид. Но потом все мысли о проникновении в их тайное общество отпали сами собой. В начале второго на фонтан стали подгребать «ночные снайперы», «коблы» и «бутчи»: валькирии und амазонки с короткими стрижками слетались на свой шабаш. «Хорошие девчата-заветные подруги» вели себя достаточно шумно, развязно: глумили, оживленно беседовали о чем-то женском, веселились. Особенно активна была ширококостная, как соутпарковский Картман, барышня с ирокезом.
Что меня больше всего поразило, так это лояльное и «толерантное» отношение окружающих к «распоясавшимся первертам». Мимо проходили и добропорядочные семьи, и ветераны, и дембеля, и гопники, и собиратели бутылок, и парни с Кавказа – в общем, люди достаточно патриархального склада, но никто даже слова не сказал грубого. Это говорит о том, что с гомофобией скоро можно будет не бороться вообще – натуралы свыклись и забили. Как говорил герой соловьевского фильма, «клали на все с прибором».
…К фонтану стали подтягиваться и «мальчики». Но они были в явном меньшинстве – человек пять всего. Парни, видимо, пассивны (в политическом смысле)... Или просто не видят смысла бороться за свои якобы отобранные права. В общем, основу «парада» составили девушки. Всегда я восхищался нашими бабами – и коня на скаку остановят, и в горящую избу войдут, и гомофобам свое решительное «нет» выскажут!
Никаких «парадных костюмов» не было: все были прикинуты скромно, по-метросексуальски. «И когда же начнется гей-парад?» – сидел и думал я.
В 13.30 после многочисленных «братских целований» все же началось. «Борцы» стали раздавать прохожим познавательные листовки на тему «ВИЧ». Без особой настойчивости и безо всяких сопроводительных лозунгов.
Где-то в 13.50 весь «крестный ход» в составе 30 человек выдвинулся к набережной. «Наконец-то началось!» – подумал я. Внизу «демонстранты» скучковались и приготовились к запуску «разноцветных летательных аппаратов имени асексуала Винни-Пуха». Ровно в 14.00 ненатуралы всея Руси и сочувствующие им граждане по господнему сигналу запускали в небо шарики, тем самым внося свою лепту в борьбу с гомофобией. Шарики взлетели в небо под радостные визги участников метафизического гей-парада. Собственно, на этом все и закончилось. Ни транспарантов, ни омоновцев, ни драк.
«Нет, это не Рио-де-Жанейро», – по-остапобендеровски подумал я. И даже не Амстердам. Взгрустнул и пошел домой.
Show must go on
Так пел гей Фредди Меркури и был прав. Я бы даже перефразировал: «Шоу должно быть!». Любая политическая и культурная акция должна быть эстетически красивой. Не хватало шоу! Горстка «розовых», крупица «голубых», и все. Взять, к примеру, московскую радужную демонстрацию двухгодичной давности. «Это просто праздник какой-то!» – как говорил брутальный мужик Карабас Барабас. Образцово-показательное выступление дурдома «Ромашка»! Съехалась куча стражей порядка. Пресечь собрание содомитов пришли хоругвеносцы, увешанные сомнительными медалЯми. Порядочные матушки прыскали святой водой на «богомерзких», люди в штатском старательно отлавливали агитаторов, бравые парни в хаки винтили особо активных «борцов за права голубых». Журнализы (в их рядах, кстати, немало первертов!) кормились блицами от «противных», идейных гомофобов, сторонников расовой чистоты. Такая катавасия получилась – любо-дорого поглумить. В этом году в Москве «эту лавочку» прикрыли быстро. Приехали омоновцы, взяли под противны белы рученьки самых борзых гомосеков, и все. Скукота!
Увы, гей-парада на руинах Сталинграда не было! И не надо его нам, православным пацанам!
Иван Орлов
Опубликовано: 2009-05-21
|