Новое поколение Волгограда
Днем это обычный человек – как любой из нас. Но ночью, под светом прожекторов он – властитель танцпола и повелитель чилаута. Это наш собеседник – DJ Lanсaster.
– Чем ты еще занимаешься помимо работы DJ?
– Сейчас мы работаем над проектом школы для DJ, но готовить там будут еще и звукорежиссеров, а также МС. Мы будем учить не только сводить композиции, но и другим аспектам работы: защите от влияния вредных факторов ночного клуба на здоровье DJ, самостоятельной сборке аппаратуры и многому другому. Это будет организация, предусматривающая дипломы государственного образца. Так что все серьезно.
– Что стало стартом твоей карьеры?
– Серьезно она началась с ночного клуба «Пиранья». Как только я стал работать для клуба, начал появляться на афишах. Потихоньку приходила популярность. Сегодня я играю уже на совершенно ином уровне, но остаюсь верен себе. Недавно прошли гастроли. На Новый год будет вечеринка на Эльбрусе. Был в Казахстане. Сейчас сотрудничаю с людьми из National Selection, Media Drive Records.
– Расскажи о своем первом выступлении.
– Это было года 2 назад. В «Пиранье» проходил DJ-парад. Я не был заявлен в афише, но все же отыграл. Часто работал «на разогреве», подготавливая публику к выходу известного гостя. Нужно было поднимать настроение людей до определенной планки. Когда стоишь на сцене и видишь перед собой почти тысячу человек, чувствуешь в себе ни с чем не сравнимую силу. От этого ощущения становится очень хорошо.
– Есть у тебя вдохновители, примеры для подражания?
– Нет, примеров как таковых нет. Что-то нравится, а что-то не нравится. В последнее время нравится диджитализм, funk, легенда Fat Boy Slim, «Вандализм», «Цикада».
– Пробовал ли ты себя еще в каких-нибудь проявлениях молодежной культуры?
– Это было давно, в детстве. В школе у нас преподавали брейк (преподавателем был нынешний арт-директор «Golden Night») . Потом с учителем мы встретились много лет спустя. Были оба удивлены. (Улыбается.)
– Какими проектами ты сейчас занимаешься?
– Готовится выход сольного альбома. Это будет нечто совершенно новое. Новый формат музыки, новые ритмы, новые ремиксы и, конечно же, множество великолепных собственных треков. У хорошего содержимого должна быть соответствующая оболочка. Для обложки диска позировала сама Дина Бекбулатова – девушка, работавшая для фотографов Европы уже несколько лет, согласилась поработать с нами. Это очень приятно, так как раньше она отказывалась сотрудничать с российскими компаниями, независимо от предложений. Уже очень скоро вы сможете получить доступ в мир рафинированной и в то же время эмоциональной музыки, достаточно будет только надеть наушники.
– С чем связан выбор такого неоднозначного псевдонима?
– Я не понимаю диджеев, выбирающих себе псевдонимы «от балды». Меня, например, привлекла легенда – война Белой и Алой Розы, история Англии, Ланкастеров и Йорков. Ланкастеры были зачинателями новой династии. В переложении на современность, я надеюсь стать родоначальником нового стиля. Для этого есть все предпосылки. Я еще очень молод, но за пультом уже давным-давно. Я расту, и мне уже становится тесно. И я иду вперед (улыбается).
– Существуют ли минусы в твоей профессии?
– Конечно, как и в любой другой. В моем понимании DJ – это даже не профессия, а стиль жизни. Диджей – это человек, зачастую опаздывающий. Он ложится спать в 7 утра, просыпается в 15.00. Где-то в 6 вечера завтракает, а ужинает уже под утро.
– Обучался ли ты где-нибудь музыке?
– Дело в том, что это не классика, ради которой имеет смысл заканчивать специальные школы. Клубной музыке никто не учит, у нас нет школы, где научат писать треки. Отчасти именно поэтому мы и решили открыть при поддержке Geometria DJ-школу. То есть по мере сил и возможностей поднимаем клубную культуру города. До нас это, наверное, пыталось сделать много людей и неоднократно, но их попытки не увенчались успехом, и постепенно эти люди уезжают в Москву.
– Сам собой напрашивается вопрос: не было ли у тебя такого желания?
– Желание, конечно, есть, и я бываю в Москве, работаю там, но Волгоград не хочется забывать. Можно уехать куда-нибудь на гастроли, но жить я хочу именно в Волгограде. Что-то есть в этом городе... Некий дух победителей. Здесь рождаются люди с не совсем адекватными амбициями, которые хотят абсолютно невероятных вещей… и добиваются своего. В этом городе есть две линии – Первая и Вторая Продольные, и, говоря метафорично, эти ровные кардиограммы мы собираемся растрясти. Сердце города должно биться громко.
– Меняется ли в тебе что-то, когда ты становишься за пульт?
– Лежишь, спишь. Затем открываешь глаза и встаешь. Те же ощущения. Хожу – сплю, становлюсь за пульт – открываю глаза и живу.
– Кем ты себя видишь в будущем?
– Fat Boy Slim’ом. Просто хочу быть живой легендой. (Смеется.)
Сергей БОРОЗНИН
Опубликовано: 2009-05-07
|