За что меня выгнали из маршрутки?!
Я вообще девушка добрая. До такой степени, что даже хамам улыбаюсь, потому что жалею их, ведь им, с их характером, мало кто улыбается. А еще я вежливая. Я даже когда только в Волгоград переехала (деревенская я, чаго уж там), заходила в салон маршруток и громко так говорила «Здравствуйте!». Серьезно! У меня в мыслях не помещалось, что можно ехать с людьми в одной машине и не поздороваться...
Потом, после проживания в городе, моя вежливость сократилась до уровня «Здравствуйте!» маршрутчику (когда я еду на переднем сиденье и очень этому рада). Мало того, я не только маршрутчикам, но и хамам улыбаюсь. А еще прошу остановить там-то, прибавляя «пожалуйста», и выхожу со словами «спасибо большое». Я же говорю: я вежливая и добрая.
А недавно я так разозлилась! И, что удивительно для вежливой меня, причиной злости стала несправедливость маршрутчика! Сейчас расскажу. На Первой Продольной, почти напротив горхоза, ловлю маршрутку. В трех метрах от меня стоит милицейская машина (она там почему-то всегда стоит). Вижу – едет 57-я. Моя!
А я, значит, хорошо выглядела: на каблучках, волосы по ветру развеваются… Я ручкой раз-раз (ему, водителю, ведь только он может отреагировать на красивую девушку: взять с нее за проезд не 12 рублей, а только 10, попросить подвинуться остальных пассажиров, потому что ей на каблуках стоя ехать неудобно...). И он из третьего ряда резко ко мне перестраивается, останавливается, дверцу автоматическую передо мной распахивает. Я, как царевна, сажусь. А вместо фанфар под мое шествие я слышу мужской голос, усиленный динамиком, раздающийся откуда-то извне маршрутки: «190, останавливайся!»
Водитель выходит. Мы сидим. Кто-то спешит, кому-то не терпится покурить, кто-то предлагает выломать дверь. И наконец Он возвращается! Автоматическая дверь снова распахивается, и по словам «Я прошу девушку, которая только что зашла, покинуть салон!» я понимаю, что снова передо мной. Я? А почему я? А что я сделала такого-то? Дядька, который сидел недалеко от меня, попытался мне ответить: «В неположенном месте!» в тот момент, когда я уже «покидала салон». И самое ужасное, что я (Вежливая! Добрая! Улыбчивая!), понимая всю несправедливость того, что меня выгнали, бормотала себе под нос: «А зачем же тогда брать?» – и готовила план мести через комитет по защите прав потребителей… И мстя моя будет страшна!!! Когда я наконец-то найду телефон комитета…
Даша ЛЕЖАЙСКАЯ
Опубликовано: 2009-04-30
|