Шоп-нон-стоп
Распродажи и золото
Недавно я с удовольствием прогулялась до торгового центра на Комсомольской. Прежде ни разу там не была. Я и в новооткрытом после «апгрейда» Ворошиловском ТЦ до недавнего времени не была и вообще не вижу смысла в ажитации вокруг открытия очередной торговой точки.
Все то же самое можно увидеть в любой другой день, а «ааааавтомобиль» все равно выигрывают «свои» люди. Распродажи? Стремно, когда новооткрывшийся отдел начинает свою историю с демпинга. К примеру, вспомним об открытии «бутика» Зотовой. Отдел ее шмоток в ТЦ на Комсомольской не пожадничали рекламировать по радио. Но даже в самой рекламе звучит слово «распродажа». Эксклюзивность предложения послана лесом.
Заходим в отдел. Там – чисто бабская «рождественская» коллекция и распродажа тряпок, сшитых в мае 2007 года!!! Такая история с каждым новым брендом в Волгограде. Просто владельцы большинства новых магазинов додумываются отрезать с этикеток дату выпуска коллекции. Но смысл от этого не меняется: ритейлеры собирают под своими крышами полный хлам с мыслью о том, что город-герой – полная провинция, где схавают любое г., и даже местные предприниматели не стесняются закупать и продавать это г. волгоградцам. Особенно колоритно это смотрится, когда продавец-консультант, понимаешь, одного из таких хламоотделов называет покупательницу на «ты» (я после такого покидаю магазин без объяснения причин) и предлагает ей померить пуховик ПОДЛИНЬШЕ. Вам на Тракторный, тетя!
Однако у нового, необжитого и не заполненного арендаторами ТЦ есть неоспоримый плюс: местные продавцы еще не избалованы наплывом покупателей, поэтому готовы привечать и облизывать каждого покупателя. Даже если они с расчетом на многочисленные примерки надевают на шопинг «что попроще». Поэтому и в ювелирном магазине, который мне посоветовала коллега и строго-настрого наказала не покупать серебряную бабочку с фионитиком, мне были очень рады. Особенно когда от витрины с серебром я переместилась к золотой.
Короче, я хотела крестик. Но не просто золотой, а из камушков. И таким, каким я себе его намечтала, я его и увидела в той витрине. Конечно, я его купила. А вместе с ним два серебряных колечка по более чем адекватным ценам. Ну и бабочку в придачу – для коллеги, чтоб не ломать голову над подарком. По результатам мониторинга приходится констатировать, что этот магазин – единственный, где не распродается прошлогодний хлам (будьте бдительны, больших скидок на золото не бывает, в кризис и подавно), а представлены свежие коллекции, в том числе столь модное нынче итальянское серебро. Вообще же замечу, что этот пока еще новый торговый центр – эпицентр и средоточие ювелирной торговли. Начать обзор цен можно в «Топазе» на Комсомольской, предварительно заглянув в соседний «Адамас», а потом уже перемещаться в ТЦ, и будет вам покупка в тот же день!
Алена Прокулатова
Опубликовано: 2009-03-05
|