КУЛЬТ-тяпка от Саши П.
Слетают сейшены
Над Расеей нависла дамокловым мечом черная туча экономической нестабильности. Люди не уверены в завтрашнем дне, стали суетливыми, боязливыми и ужасно закомплексованными. Многие считают, что пряничные времена прошли и вся Россия превратилась в остров невезения. Отчасти это так. Нужно помнить одну вещь: мы сами создаем ту реальность, в которой живем. Поэтому не следует кипишить, иначе великая депрессия настанет скоро. Нездоровый психологический климат в обществе способен влиять и на глобальные процессы. Эгрегор (энергетическое облако) «непрухи» будет довлеть над всем, что каждый отдельно взятый человек будет стараться предпринимать.
Из-за неправильного настроя и пессимистического отношения ко всему происходящему многим сейчас реально не фартит. В том числе и зрителям, и организаторам концертов. Слетел офигенный сейшен на День святого Валентина – причины очень нелепые. Фанаты «Дарайды» и «Глобального потепления» обломались. Приезда питерской «Дарайды» многие ждали пять лет, и, по ходу, придется подождать еще... На днях стало известно, что не будет концерта Макса Иванова – лидера «Торбы-на-Круче». В прошлом году он офигенно зажег в «Бульдозере»!
Увы, раздача новой порции эстетического наслаждения переносится. Не будет на летовском мемориальном фестивале «Реанимация» главного гостя – Манагера. В силу метафизических причин Манагер в этот же день сыграет квартирник. В соседней Самаре тоже слетают сейшен за сейшеном. Знакомые орги мне говорили, что народ не ходит из-за отсутствия денежных средств. Проблема в следующем: делается слишком много мероприятий, а потребитель не способен посетить их из-за скудного прайса в тонком кошельке. Будем надеяться, что кризис пройдет и количество понтовых сабантуев сократится, чтобы не обламывались ни зрители, ни звезды. Февраль какой-то гадкий получается! НО НИЧЕГО, ПРОРВЕМСЯ!
Боб Марли – бренд?
«Христос ямайских травокуров» Боб Марли превратился в бренд. Семья легендарного музыканта и популяризатора стиля регги в содружестве с одной из компаний провела лицензирование целой линейки товаров под именем исполнителя. Продукты питания, видеоигры, одежда, предметы коллекционирования, багажные сумки, музыкальные инструменты, а также канцелярские принадлежности – все это будет выпускаться под брендом Боба Марли. За право на использование имени Боба Марли в качестве торговой марки семья музыканта получила 20 миллионов долларов.
Интересно, что сейчас думает об этом Боб? Наверное, ему уже все пофигу! Тем паче на том свете. Но мне кажется, что баллов Марли это не прибавит. Есть такая паршивая закономерность: «Хочешь убить человека, хочешь растоптать в пух и прах и обесценить кумира – сделай его атрибутом массовой культуры». Так произошло с Христом и с Че Геваррой. Первый висит на кресте у каждого ханыги и бандюги, а портрет второго красуется на заднице у любого прыщавого подростка. И эти люди далеко не в теме.
Такая участь ждет и Боба
Саша П.
Опубликовано: 2009-02-19
|