Hed Kandi собственной персоной
Легенда легенд, отец лейбла, воплощающего респектабельность и гламур, – Марк Дойл.
Послушать британского гостя конференции, основателя легендарного Hed Kandi и нового Fierce Angel, пришли, казалось, все. Диджей с 20-летним стажем решил рассказать о своей карьере с самого начала и поделился тем, что повидал и пустые клубы, и работу на свадьбах. А сейчас гордится тем, что играл практически везде, в том числе на закрытых вечеринках в России, где присутствовали 500 наших «випов».
В 1995 году Марк Дойл работал на джазовом радио, где его попросили придумать новые способы зарабатывания денег и привлечения аудитории. Танцевальное диско было в то время на пике популярности. И ему пришла идея вернуться к истокам: выпускать диски-сборники с менее известными треками, которые люди могли бы собирать в коллекции (для тех, кто немного не в теме, это что-то наподобие нашего «Союза», только в сто раз грамотней, красивей и уху приятней). Был разработан совершенно новый (и многие годы остававшийся современным) дизайн, которым занимался известный художник Джейсон Брукс. Затем придумали яркое, звучное название (образно оно переводится как «хорошие эмоции в голове»), а в 1997 году лэйбл был запущен. Уже к 1999 году было выпущено 8 альбомов, бренд стал узнаваемым и получил множество положительных отзывов критиков. Концепция, однако, состояла еще и в том, чтобы использовать каждый разработанный элемент стиля при организации фирменных вечеринок Hed Kandi. Они стартовали в 1999 году, довершив этакий «полный цикл»: радиошоу – вечеринки – лэйбл, и прошли чуть ли не по всему миру. На первую вечеринку в клуб «Руж» пришло 300 тысяч человек, при вместимости одна тысяча.
Марк подчеркивает, что именно они направили развитие индустрии клубных вечеринок в новое русло: вместо того чтобы люди приходили на известное имя одного диджея, «на звезду», им предлагалась музыка, которую они хотят слышать, да еще и в красивой оболочке полюбившегося фирменного стиля, в интерьере и особенной тематике. Диджеи из Hed Kandi выступали только на их вечеринках, таким образом, деньги, сэкономленные на раскрутке конкретных имен, пошли на промоушн всего бренда, над которым работало около трех тысяч человек, десятки диджеев и танцоров. Вечеринки стали настолько популярны, что Hed Kandi проводили по 20 ивентов в месяц, так что в 2000 году мы уже были популярными во всем мире: в «Пачу» и «Эль Дивино» на Ибице клабберы стояли в очереди по два часа!
Hed Kandi выпустили 75 альбомов и 5 миллионов пластинок, в 2005 году вышел 50-й диск. «И тут я почувствовал, что началось отдаление от прежних ценностей. Поэтому я забрал большую часть команды, и теперь все будет по-нашему», – рассказывает Марк.
Теперь мистер Дойл занимается новым красивым проектом Fierce Angel. Fierce Angel – компания по звукозаписи и организации событий. Уже сейчас Fierce Angel выпустила 13 дисков. Это не только известные хиты, но и уникальные, эксклюзивные треки, которые крутятся в радиошоу двадцати стран на 40 радиостанциях.
Опубликовано: 2009-02-19
|