|
|
Три самых музыкальных дня в Сочи
Этого события ждут сотни специалистов индустрии развлечений, музыки и просто клабберов по всей России. Имя ему – ежегодная зимняя сочинская музыкальная конференция (SWMC), уже четвертая. Конференция разделена на две части – дневную и ночную. На дневной видные деятели клубной сцены представляют свои доклады на околоклубную тематику. Ночь же отводится вечеринкам, которые устраивают известные промо-команды, показывая, что называется, товар лицом.
Одну из самых интересных тем затронул генеральный директор Universal Music Russia Дмитрий Коннов, рассказавший о новой модели музыкального бизнеса и позиции мэйджор-компаний. Затронув тему модели «360 градусов», Евгений вывел печальную закономерность – спад актуальности и востребованности физических музыкальных носителей. Пожалуй, именно с его выступления слово «кризис» зазвучало на конференции. Это означает только одно: люди в музыкальной индустрии готовы и знают, как ему противостоять, что и подтвердил докладчик.
С огромным интересом гости конференции отнеслись к такой болезненной и проблемной теме цифровой дистрибуции музыки на российском рынке, о чем свидетельствовала хорошая явка и большое количество вопросов. На сей раз в президиуме сидели Сергей Бобза, генеральный директор компании «Стереокиллер», и Евгений Сачков, генеральный директор магазина электронной клубной музыки www.etracks.ru.
Ораторы сообщили аудитории простую, но красноречивую цифру: 95% контента распространяется нелегально. Понятное дело, спасибо за это мы говорим ворлд вайд вебу. Особенно печальным является тот факт, что российские правообладатели зарабатывают настолько мало, что не ввязываются в суды. Впрочем, если у кого-то и возникает такое желание, технически образованных судей, способных разобраться во всех тонкостях вопроса цифровой дистрибуции, в нашей стране практически нет. А когда убедить убрать трек с того или иного сайта удается иными способами, его скачивание является по-прежнему доступным с других сайтов.
Апофеозом первого «рабочего» дня стала тема, касающаяся практически каждого музыканта: «Русские лейблы на международном цифровом рынке: возможен ли успех?». Модератором выступил Рустам Мирзоев, директор российского представительства компании INgrooves, а участниками диспут-клуба стали Mike Spirit (Highway Records), Анатолий Сатонин (DJ Grad, Bumpy Traxx), Константин и Артем Харченко (R-Tem, Snoochi Boochi Records). Однако их выступления предварил Володя Фонарев, который уже ознакомился и проанализировал начинку промо-сумки: в ней лежало больше десятка дисков, и только на трех из них были плэй-листы. Впечатляет.
Разговор шел непринужденный, но сугубо профессиональный. Все вместе обсуждали важность попадания на битпорт и его зачастую некорректное функционирование, полезность журналистских отзывов и рецензий (которые потом используются в промо-материалах), правильную рассылку по проверенным адресам и грядущие музыкальные конференции в Майами и Голландии. К слову, в этом году в Майами будет проведено несколько русских вечеринок, среди которых – презентация Bumpy Traxx на террасе клуба Nocturnal.
Опубликовано: 2009-02-19
|
|
Популярное |
На страницах нашей газеты вы найдете, все что интересует
современную молодежь: ВУЗ
Волгограда, вакансии,
жилье
и ипотека, программа
молодая семья. Новости, культура и развлечения, клубы Волгограда, музеи, концерты и кинотеатры!
Лагерь
«Острое перо». Спорт,
здоровье,
безопасный
секс без СПИДа, и многое-многое
другое!
|
|
|