Раз – продажа, два – продажа.
Немыслимое ранее для сограждан буржуйское понятие «распродажа» прижилось наконец-то и у нас.
Существует три основных вида распродаж: когда компания реализует сезонные товары, избавляется от излишков и неликвида и при выводе на рынок нового товара, тогда ставится минимальная цена, чтобы привлечь покупателя.
Однако не всегда распродажа – это прямое снижение цены на товар; очень часто используются системы бонусов и подарков.
Сейчас распродажи в России все больше приближаются к цивилизованному стандарту. Однако у нас конкурентная среда, особенно в некоторых рыночных сегментах, не слишком жесткая. Это позволяет компаниям при желании заниматься псевдораспродажами. Очень часто происходит следующее: незадолго до распродажи компания поднимает цены на свои товары на 100%, затем снижает их на 30 и объявляет о глобальности акции. Как правило, постоянные клиенты сразу реагируют на обман, но есть покупатели, которые раньше не интересовались этим видом услуг или конкретной сетью, и их какое-то время можно околпачивать.
Синдром
низких цен
Существует такое явление – синдром распродаж, которое уже давно и серьезно изучают психологи.Это определенный сбой в человеческом восприятии окружающей действительности. Подсознательно у современного человека, особенно обитателя большого города, жизненный успех прочно ассоциируется с прибылью. Все акции по снижению цен направлены на то, чтобы человек получил моральное удовлетворение от собственной «удачливости», способности купить что-то «задешево». И чаще всего покупатели практически бессознательно отдают деньги за товар, который им абсолютно не нужен, только потому, что на него предоставлена хорошая скидка.
В любом случае вероятность попасть на настоящую распродажу у покупателя больше в крупной сети, торгующей тысячами наименований товаров и живущей с оборота, нежели в узкоспециализированных магазинах, предпочитающих зарабатывать за счет наценки.
Кому
это выгодно
Распродажи выгодны в первую очередь ритейлерам, которые пекутся о собственном благополучии. Хотя, задачи у распродаж бывают разными (все зависит от того, какой товар на них выставлен), все они стимулируют покупателя к тому, чтобы вообще зайти в магазин. А если человек купил дешевый товар на распродаже, то велика вероятность, что попутно он приобретет что-нибудь еще не подвергшееся уценке, хотя бы из экономии времени.
www.skidki-v-gorode.ru
В молодежных магазинах «ТВОЕ» утверждают, что скидки до 70% действуют на все.
Кроме того, в сети «ТВОЕ» действуют спецпредложения: «Все от 179 рублей» и «Все от 199 рублей».
Сроки действия акции:
01.02.2009 – 15.02.2009
СКИДКИ до 50%
Распродажа детской обуви продолжается в магазинах спортивной марки ADIDAS. На все кроссовки цены снижены на 30–50%.
Сроки действия акции:
07.02.2009 – 18.02.2009
СПЕЦЦЕНЫ
Цены в TOPSHOP фиксированные: все от 199 рублей (футболки, блузы, легкий трикотаж), все от 599 рублей (брюки, юбки, джинсы) и все от 999 рублей (верхняя одежда).
Сроки действия акции:
07.02.2009 – 18.02.2009
Опубликовано: 2009-02-12
|