Глинтвейновые каникулы
Новогодние каникулы у студентов и обычных взрослых людей сильно отличаются. Первые умудряются не только отдыхать, но еще и гулять, сдавать сессию, весело проводить ночи с друзьями, а у вторых все, как правило, ограничивается теликом и магазинами. Поэтому я решила поностальгировать и провести эти десять дней по-студенчески.
Сначала я, как любой студент, навестила родителей. Три дня наслаждалась маминой готовкой, собственной комнатой, собственным котом и встречами с тамошними друзьями. При этом для души читала маркетинг, селфпиар и много чего еще. Третьего числа мои дорогие дозорные блестяще выполнили единственное задание – привезли меня в Волгоград невзирая на снега. Договорились о глинтвейновой пати на завтра, продолжать отдыхать в тренде «гости, гостить, гостинцы». В воскресенье ко мне пожаловали хрестоматийные гости: одна держала пакет с вином, другой – тазик оливье и холодец!
В программе вечера было обильное чревоугодие, мастер-класс от глинтвейноведа международного класса и то, что мы собирались сделать ровно год. Собрать пазл из 500 кусочков, который нам когда-то вручили среди прочего хлама за ночные дозорные подвиги. С Александром, представьте себе, Нелидовым, из этсамого-2. Сложность предприятия состояла в том, что психоделический фон, на котором изображен культовый персонаж эпохи, категорически несобирабелен. «Может, этот подойдет?» – «Нет». – «А этот?» – «Ой, втыкай, пусть торчит...»
5 января
МЕЧТИНГ
Жить в центре не только красиво, но и очень удобно. В любой момент можно пойти гулять в любом направлении. Но самая круть, это когда у тебя в центре живет хотя бы пара приятелей. В этот день я узнала, что совсем близко, на Мира, живет мой теперь уже бывший одногруппник! Мы совершенно спонтанно решили пересечься. В одиннадцать вечера!
– Привет. Очень рад тебя видеть. Расцвела прям.
– Ну да, потихоньку становлюсь из гадкого утенка лебедем :)
Было не очень холодно, поэтому можно было говорить на ходу (обычно по морозу сильно не поболтаешь). Надо признать, редко встретишь среди мужчин такого чуткого слушателя. Дима кивал, угукал и даже сочувственно делал бровки домиком. Мы пришли в «Гранд Пиццу» и выпили по два глинтвейна. Согрелись, вдоволь наговорились, посмеялись, немного посплетничали и даже вспомнили сокурсников. Одна половина работает не по специальности, а вторая женилась и вышла замуж. Некоторые успели обзавестись потомством. Да, чуть не забыла! Димка признался, что в универе я ему нравилась. А я решила не признаваться. А то как-то слишком сладко получается...
6 января
ТОРТИНГ
На огонек (читать «на оливье») заехал друг Ваня. Потрескали, поболтали, только с кухни выползать – ему звонит ростовский друг. Поехали, забрали друга, приехали ко мне смотреть какое-нибудь кино. Каким-нибудь фильмом был выбран «Чтобы эта киношка вызывала такие эмоции, ее надо смотреть, хорошенько обдолбавшись тортом с фруктовым суфле и ананасами из кулинарии «Волгоград» (у друга завалялся в машине). Насмеялись на два бидона сметаны (как помним, кто-то из ученых мужей по приносимой пользе приравнял хорошую порцию смеха к стакану сметаны).
8 января
ШОПИНГ
Я, наконец, поборола свою нелюбовь к выбору тряпок и скоропостижно приобрела два теплых свитера с огромными воротниками, шелковую блузку и еще одну белую рубашку. Вычеркиваем. Выгладив новую кофточку новым утюгом, надев новые колечки, отправилась на вечеринку, организованную хорошими знакомыми. Когда за нами приехал друг Серега, валил снег. На набережной эта картина особенно живописна: фонари подсвечивают и заставляют стать сваровским каждую снежинку, а их оранжевый свет делает все персиковым. Короче, голыми руками я загребала снег с капота и обстреливала снежками Серегу, выманив его из машины хитрым маневром. Он пытался ответить, но я еще более хитро открывала все двери и пряталась за ними.
10 января
ФИНИШИНГ
Снова гости. В их числе друг, с которым не виделись полгода. Болтали по традиции до «Да что ж такое, опять рассвет, а!»...
Работать в воскресенье до того противоестественно после десятидневных каникул, что сам Дом печати противился этому: свет гас, не было сети и Интернета. Но самое ужасное – это пищащая после очередного перебоя со светом упса, вернее, ее восприятие неспавшей головой. Сейчас я уже и не помню, как пережила этот день на работе, а свои тексты перечла как чужие. Но все же каникулы – это «весчь»!
Екатерина САПОВИЧ
Опубликовано: 2009-01-15
|