|
|
Женщина - сосуд диавола?
Благоуважаемые пацаны! Вы наверняка уже интересуетесь девочками и даже строите с ними какие-то отношения. Не обольщайтесь, если они обещают любить вас вечно. То, что говорит женщина, нужно «делить
надвое». Сегодня речь пойдет о темных сторонах женской природы.
Женщину часто называют «сосудом диавола». И потому во сатанинских сектах женщинам открыт путь на верхние ступени иерархической лестницы – их назначают верховными жрицами, им поклоняются. Атрибутом обряда «Черная месса» является алтарь, роль которого исполняет обнаженная рыжеволосая бестия. В России, кстати, действует несколько крупных оккультных организаций с матриархальной системой управления. Самая известная секта – «крысятницы». Лесбиянки-феминистки, поклоняющиеся Лилит – первой жене Адама, уничтоженной Богом.
Во многих традиционных (и нетрадиционных) обществах к женщинам относились без особого романтизма – обожали и носили на руках их только в книгах. На Руси женщины тоже не имели права голоса – на народное вече их не пускали, судьбу народа решали мужи и только мужи. У цыган был такой обычай – в первую ночь новоиспеченный муж избивал плеткой свою «Кармелиту». И делалось это не столько ради удовлетворения низменных садистских инстинктов, сколько «для профилактики» – показать, кто в доме главный. В шолоховском «Тихом Доне» наглядно представлены примеры жестокого обращения казаков со своими жинками.
О покладистости восточных женщин тоже всем известно — этот тип складывался веками. Импульсивные и деспотичные мужья держат своих «гюльчатай» в черном теле. Это выражается во всем, даже в строгой форме одежды, в хиджабах и паранджах. Но стоит дать слабину – и такая женщина тебя оседлает. Поэтому легендарный афоризм Фридриха Ницше: «Идешь к женщине – не забудь плетку» звучит не как призыв к садизму и не является следствием девиантного склада ума философа. Просто он прекрасно понимал специфику отношений между полами. В силу принципиальных сущностных различий – Инь и Ян – равноправия быть не может априори. Даже любовные отношения есть не что иное, как единство и борьба противоположностей. Любовь – это власть одного над другим: кто-то вампирит, а кто-то донорствует. И при самом идеальном раскладе один возлюбленный дает своей второй половине чуть больше тепла. И кто любит крепче, тот слабее: у него больше шансов попасть под каблук. А мужчина не должен быть рабом – раб не сможет стать надежной опорой и почтенным отцом почтенного семейства.
Пренебрежительное отношение к противоположному полу в уголовной среде не является моветоном. Неприкосновенным является только образ матери – он светел и непоколебим. Все остальные – «бабы», «биксы», основной функцией которых является только сексуальное удовлетворение мужчины. «Нормальным» пацанам часто колют на плечах и коленях звезды. Такая наколка значит: «Ни перед мусором, ни перед бабой на колени не встану». Вы только послушайте уголовные песни. Во многих из них присутствует архетипический сюжет: жиган боготворил свою маруху, кормил, наряжал, из грязи вытащил, а она ему отплатила черной неблагодарностью («зашухарила малину», «хвост привела», на суд не явилась, в тюрьму «навестить ни разу не пришла», загуляла с другим «залетным огольцом»). Недоверие к женскому полу и потребительское к нему отношение обусловлено самыми неприглядными свойствами женской натуры: «сердце красавицы склонно к измене».
Женщина – яблоко раздора. Очень часто нормальные пацаны – друзья детства – ссорятся из-за бабы. Даже Никколо Макиавелли в своем знаменитом учебнике для правящего класса – трактате «Государь» – поучал: «Если хочешь, чтобы подданные любили тебя, – не посягай на их имущество и женщин».
Женщины лучше мужчин умеют притворяться. Лицедейство – инструмент достижения целей. На фальшивые женские слезы ведутся даже жестокосердые и хладноголовые солдафоны. Женщины намного хитрее мужчин – это факт общепризнанный. Женщины любят трепаться. Распространять сплетни, сеять хаос – их ремесло. Более того, они реже мужчин сдерживают свое слово. И весьма искусно умеют врать. Собственно говоря, сила данного слова не имеет для них цены.
Женщины более эгоцентричны. И поэтому женской дружбы не существует. Женщины более жестоки – они терпеть не могут нытиков и размазню и будут над ними изгаляться искуснее графа Монте-Кристо. Страждущие поймут.
Только в женских коллективах возникают всевозможные тайные конгломераты, коалиции, заговоры. Они охотно доносят друг на друга, плетут козни, пытаются сделать пакость чужими руками...
О недостатках женщины можно говорить часами. Да и недостатками эти качества можно назвать с большой натяжкой – мы, мужчины, все враждебное нашей природе воспринимаем как нечто плохое, «диавольское». Это всего лишь «другая природа», и ее нужно воспринимать как данность. И, зная эти тонкости, выработать стратегию построения отношений.
Без женщин все равно никуда. Так устроена природа, что противоположности должны сливаться в одно целое. И продолжать род. Как же быть? Не надо брать плеток, не надо ударяться в женоненавистничество – это не выход. Бить женщину «западло»: как говорил император Веспасиан, «насилие – признак бессилия». Сильный человек способен заставить подчиняться женщину силой слова. Нужно просто грамотно обращаться с «сосудом»: на деле доказывать свою силу, зрелость, надежность и состоятельность, не впадать в слепой сентиментальный фанатизм, не потворствовать мимолетным женским капризам, но и не быть скупым. Сделать так, чтобы женщина держалась за тебя и подчинилась тебе сама. Она сделает это охотно, поверь!
Александр ПАРШИКОВ
Опубликовано: 2009-01-15
|
[2009-05-21 01:31:34] LILIT
ужас..вы поощряете низменные инстинкты молодых людей, властвовать и ещё раз властвовать над женщиной.....вот цель...нет чтобы понять, задуматься, проанализировать, нужно просто подчинить, чтоб не париться.
Да здравствует!Кирха.киндер.кюхе......
|
|
Популярное |
На страницах нашей газеты вы найдете, все что интересует
современную молодежь: ВУЗ
Волгограда, вакансии,
жилье
и ипотека, программа
молодая семья. Новости, культура и развлечения, клубы Волгограда, музеи, концерты и кинотеатры!
Лагерь
«Острое перо». Спорт,
здоровье,
безопасный
секс без СПИДа, и многое-многое
другое!
|
|
|