Комментарии

Дамир: Каргту один из крупнейших и ведущих университетов РК. 8 факультетов, более 50 специальностей, около 7000 студентов. Огро...
Методы сбора информации о людях детективным агентством

rasskozia: Когда я была маленькой, очень любила животных. С трудом могу перечислить принесённых с улицы домой раненых и голодных зв...
Готы живут рядом...

Ksujeode: Победили ли мы заразу короновирусную?...
Что стоит молодой семье дом построить?

AneTpoery: Есть у кого знакомые с короновирусом?...
Что стоит молодой семье дом построить?

Onfilmz: Прекрасная информация...
Неделя молодыми глазами

Самые обсуждаемые темы
Панк против рэпа: мы с тобой – разной крови?
За что я не люблю неформалов
Перевестись из вуза в вуз? Реально!
Готы живут рядом...
«Школа № 1» – школа жизни, школа выживания!
Пур уна кабеза
Граффити – дело не для графов!
Семилетнего Сашу Колокольцева сбила машина, которой управляла "VIP-персона". Будет ли она наказана?
О чем вспоминать будем?
Starway Fest

Вопросы и ответы. Юридическая консультация

«Юридическая консультация»

Волгоградская еженедельная информационно-развлекательная молодежная газета
«Молодой. Свежее решение»
прогрессивной молодежи

Волгоградский еженедельный информационно-развлекательный ресурс МОЛОДОЙ-газета.ru

Национальность входит в моду

Тимати, Эльдар Рязанов и другие расскажут о себе все…
Телезрители всех регионов России вскоре увидят телевизионные ролики, в которых известные люди расскажут о своей национальности и о своих отношениях с россиянами других национальностей. Создатели этих роликов говорят, что с их помощью хотят всколыхнуть общество и разрушить существующие кое-где в обществе фашиствующие настроения.

О профессиональных секретах социальной рекламы и о том, зачем это нужно, рассказал организатор производства, директор медиагруппы «Ком-Интер» Олег Бердюгин.
– Олег, чего вы хотите добиться, зачем звездам рассказывать что-то о национальности?
– Вы сами видите, что люди перестали скрывать свое национальное происхождение, – та же Жасмин или Алсу нисколько не чураются того, что одна горская еврейка, а вторая – татарка. Но и... не хвастаются этим. А Дима Билан не скрывает, что он из Нальчика, но и не слишком афиширует свою национальную идентичность... Дима заслуженный и даже народный артист нескольких кавказских республик. Но национальные черты на эстраде почти ни у кого не проявляются при выборе стиля поведения, сюжетов, костюмов... Шоу-бизнес не пользуется теми богатствами, которые даны нам по рождению. А мы хотим, чтобы национальность в России стала модной, чтобы человек гордился своей национальностью и понимал – его окружают люди, которым нравится быть башкирами, осетинами, калмыками и так далее. Они, каждый по-своему, уникальны! Мы хотим, чтобы человек начал гордиться красивой традицией или обычаем, уникальным национальным костюмом, поэзией, музыкой. И этот образ многонациональной страны, пестрой и одновременно цельной как живой организм, и есть задача первого этапа кампании в СМИ. Мы не строим иллюзий, что все сразу бросятся переодеваться в шаровары, тюбетейки и кафтаны. Надо просто повернуться лицом к самим себе. И мы увидим столько красивого, интересного, оригинального – того невысказанного, что на самом деле по-настоящему и роднит нас.
В таких проектах очень важны мнения популярных людей. Мы привлекаем к съемкам звезд из среды актеров, спортсменов, музыкантов разных национальностей и возрастов. Среди них есть ветераны ВОВ, для них Победа была одна на всех – и для русских, и для азербайджанцев, татар, грузинов, украинцев...
– То есть зрители увидят фактически документальную социальную телерекламу?
– Безусловно. Если кто-то в кадре что-то говорит – независимо от темы – он говорит свои собственные слова и мысли... Это всегда личный опыт человека, мнение, впечатления, и выводы тоже его. Поэтому, призывая к чему-то, герой абсолютно искренен... Я понял, что мы на правильном пути, когда многие коллеги-профессионалы стали спрашивать: «Кто вам пишет тексты и как вы заставили героев говорить такой текст так естественно?» Да мы никогда не заставляли никого говорить эти слова!
Конечно, есть свои нюансы в индивидуальных подходах. Сати Казанова из группы «Фабрика» гордится своей семьей, национальной культурой. Понятно, что с ней интереснее говорить про национальную экзотику, особенности быта, традиции... У нас будет три серии роликов – первая, имиджевая, объединяющая все смыслы и линии проекта (все-таки самая большая страна в мире!); во втором будут говорить звезды разных поколений, а в третьем – дети.
– Дети будут рассуждать о национальности? Не рано ли?
– У детей – еще незамутненное сознание, не искаженное приобретенными предрассудками. Для них есть просто люди – глупые или умные, хорошие и плохие, веселые и грустные… Мы снимали детей из музыкального коллектива «Непоседы». Один из них нас поразил. Он говорил: «Я не меряю людей по их национальности, например, когда вы приходите на работу, вам же не так важно, как выглядит здание работы, – важно, что происходит внутри них».
Мы начинаем реализацию проекта в рамках Федеральной целевой программы по национальной политике. Сейчас главное – успеть все сделать, уж больно сжатые сроки для такой работы...

Опубликовано: 2008-12-25













Последние статьи

:: Только слишком пожилые для мира цифровых технологий не верят в Биткойн
:: Изучаем букмекеров: ставки «head to head» (1X2)
:: В Самаре начались гулянья с Дедом Морозом
:: Помощь детектива при поиске активов должника
:: Помощь психолога
:: Спортивные ставки: советы для начинающих
:: Методы сбора информации о людях детективным агентством
:: Лицензия на казино в панаме — легкая возможность заработать
:: Игровой клуб Вулкан: азартные игры и новички
:: Текущая ситуация на рынке ККТ
:: Работа для молодых девушек
:: Зарабатываем в сети
:: Почувствуйте себя мужчиной
:: Бесплатные игровые слоты онлайн
:: Скажите самостоятельному ремонту «Нет»
:: Электронные сигареты
:: Самоклеящиеся этикетки
:: Проверка на полиграфе (детекторе лжи)
:: Сколько стоит перевод паспорта
:: Механические наручные часы
:: Китайские товары - качество, которое признали все
:: Все, что нужно знать о разрыве мениска
:: Основные типы хирургии позвоночного столба
:: Кухни из различных материалов
:: Ставки на спорт: выбираем правильный вид спорта
:: Печати и надписи на футболках
:: Аналитик для каждого трейдера. Лучший сервис для обычных клиентов
:: Основные виды заработка в интернете
:: Модные тенденции 2017 года
:: Оксандролон и его польза для бодибилдеров
:: Какие автоматы предпочесть?
:: Зарядное устройство для ноутбуков Asus
:: Озера России, которые должен увидеть каждый
:: Японский фьюжн
:: Ювелирные украшения из золота
:: Работа в интернете
:: Этапы проведения инвентаризации
:: Пробуждаем желание к занятию спортом
:: Вся правда о туалетной бумаге
:: Системы защиты от пожара
:: Дизельный генератор: плюсы и минусы оборудования
:: Преимущества покупки недвижимость в Красногорске в Павшинской пойме
:: Извращение или норма?
:: Запчасти к автомобилям Форд
:: Все, что вы хотели знать о межкомнатных дверях
:: История Усть-Каменогорска
:: Является ли найм адвоката обязательной мерой
:: Как выбрать хорошего адвоката
:: Колдовство
:: Преимущества электрошокеров современных моделей

 

Популярное

На страницах нашей газеты вы найдете, все что интересует современную молодежь: ВУЗ Волгограда, вакансии, жилье и ипотека, программа молодая семья. Новости, культура и развлечения, клубы Волгограда, музеи, концерты и кинотеатры! Лагерь «Острое перо». Спорт, здоровье,
безопасный секс без СПИДа, и многое-многое другое!

 

Стоит заглянуть

ГЛАВНАЯ ТЕМА | СПОРТ | УДАЧИ И ПРОВАЛЫ | РАБОТА | ПРИКИД | СТРОЙ, ОТРЯД | ВИРТУАЛЬНОСТЬ | ДЕВИЧНИК | ЕСТЬ МНЕНИЕ! | Отдохни! | ВОЯЖ | ЗДОРОВЬЕ | ЕДИНЕНИЕ | КУЛЬТПРОСВЕТ | БЫТОВКА | ХОББИ | ЗООПАРК | ОБРАЗОВАНИЕ | С ТОГО СВЕТА | ПРОМОКАШКА |
© Государственное учреждение «Редакция газеты «Молодой. Свежее решение», Волгоград, 2003-2022. Для связи: info@molodoi-gazeta.ru
Яндекс цитирования