Теория охлаждения не небесных тел
Ей-богу, не люблю все эти сопли и слезы по несостоявшимся отношениям, но иногда они необходимы. Хотя бы для прочистки дренажной системы глазных яблок. Последнее мое расставание случилось больше трех лет назад. То еще было горе, думала, не переживу. Но я и представить не могла, что новое мое расставание окажется буквально готовым фельетоном, сочиненным и написанным за меня.
Вы когда-нибудь знакомились по аське? Маникюр правой руки даю на отсечение, что да. А левую руку целиком даю за то, что вы никогда не расставались так нелепо и пошло – по ICQ. Мне вообще, знаете ли, повезло: большая часть общения на этапе завязывающихся отношений протекала именно в аське. Там же состоялось признание мне в любви, куча ссор и примирений и все ключевые, так называемые серьезные разговоры. Можете смеяться (собственно, для этого я и решила отписаться о таком невеселом на первый взгляд событии), но все полтора года я надеялась, что это однажды закончится и мы поговорим с глазу на глаз. И его тяга к смс-кам, и абсолютное хладнокровие к телефонограммам не поколебали мою веру в светлое будущее. Так вот, спустя ровно полтора года после первого «Привет, милое создание! С того вечера только о тебе и думаю» я получаю «Скорее всего, я остыл». (Уважаемые издательства и издатели, выставляю на продажу уникальное окололитературное произведение – роман в логах аськи. Уверяю, такого вы еще не читали!)
Мой мальчик
В остальном А. был премилый мальчик. Он выловил меня на выходе из ЦКЗ, выудил номер телефона и прилежно отзвонился на следующий же день. Около месяца я не могла выкроить время на личную встречу, а потом выделила для него целых тридцать минут, ради которых ему пришлось приехать из города-спутника. Друзья пожурили меня за такой тайм-менеджмент, но тогда я еще писала свой фельетон. После этого я снова не могла выбрать время на «посидеть в кафешке», а еще через некоторое время заболела. Чем не повод для свидания прямо у меня дома? Так все и началось. Я – прекрасней некуда: в огромной плюшевой пижаме, ненакрашенная и с двумя косичками. Он – мужественней не бывает: с огромным кульком лекарств и еще большим пакетом еды. Пока я возлегала под двумя одеялами, он варил бульон, мыл посуду и всячески хлопотал по дому целую неделю напролет. Короче, когда я выздоровела, мы уже были парой. По-голливудски красивая история. Ровно настолько, чтобы в этот понедельник я получила «Скорее всего, я остыл».
Друзья
«Любимые меняются, друзья остаются», – учил меня друг детства. За неимением подруг я особенно трепетно отношусь к друзьям: им же потом собирать меня по кусочкам – проверено. Естественно, я звоню своей старой гвардии, и они мчатся на помощь с «Асти Мондоро» и красной икрой наперевес. Они называют этот набор лучшим «душевноболеутоляющим». Под мои всхлипы мы боремся с болью до полуночи. Медикаменты кончаются, результат на нуле. Меня пытаются уложить спать, но безрезультатно. В итоге мы продолжаем мероприятие. Чуваки со знанием дела наливают и уговаривают: «Завтра будет так болеть голова, что тебе будет тупо не до страданий». До семи утра уговаривали, пока не заснули.
На следующий день снова повторился контакт в аське, и я снова была в нокдауне. На сей раз бороться с душевной болью вызвались мои «дозорные». Причем приехали они характерно быстро, но задавали нехарактерно мало вопросов. Я было возомнила себя Дженифер Лопес, о чьих расставаниях наутро знает полпланеты, как ребята моментально прояснили ситуацию:
– А помнишь, как мы на День святого Валентина с тобой катались? А как Восьмого марта рассвет встречали? А как лечили тебя, когда ты совсем одна лежала дома с пневмонией? А как отвозили в гости к родителям? А как отмечали все вместе ваш с ним годовалый юбилей отношений?
– Да, а чо?
– Вообще-то, это как минимум ненормально для девушки, у которой есть парень.
– Млииин, ребзя…
– Креветки будешь?
– Аха…
И мы вспоминали наши с ними, с командой, приятные, теплые, яркие моменты. Столько набралось, аж сердце сжалось. Но уже не от боли, а от нежности. Вот ведь засранцы: приперлись, испортили все страдания. Я решила без боя не сдаваться:
– А ведь, как ни крути, пустота, пустота-то теперь!
– Коть, вот сколько вы не виделись?
– По-нормальному около двух месяцев, вообще не виделись две недели. А уж сколько он мне не звонил…
– Так и что изменилось?
– Мне же казалось, что меня ждут! Он обещал всегда меня ждать!
– Всего-то один человек перестал тебя ждать, а мы тут ревем два дня, ну вы бачите, яка цаца! При желании можно ежедневно расставаться с одним из твоих знакомых-приятелей, и все равно хватит на два года. А ну соберись, капитан!
Капитану было категорически нечего возразить, пришлось доедать креветок и ложиться спать. На следующий день надо было идти на маникюр, успеть на три встречи и две фотосессии, в солярий и на фитнесс.
Успела. А потом встретилась с подругой, которая совсем недавно купила машину и села за руль, и слушать ее первые дорожные приключения оказалось гораздо интересней, чем рассказывать свою историю с аськой. Кажется, я остыла…
ЗЫ. Да, и последнее. Моим самым верным мужчиной по-прежнему остался ноутбук. Настя, ты проспорила, я требую свою трехлитровую банку икры!
Екатерина САПОВИЧ
Опубликовано: 2008-10-29
|