Комментарии

Дамир: Каргту один из крупнейших и ведущих университетов РК. 8 факультетов, более 50 специальностей, около 7000 студентов. Огро...
Методы сбора информации о людях детективным агентством

rasskozia: Когда я была маленькой, очень любила животных. С трудом могу перечислить принесённых с улицы домой раненых и голодных зв...
Готы живут рядом...

Ksujeode: Победили ли мы заразу короновирусную?...
Что стоит молодой семье дом построить?

AneTpoery: Есть у кого знакомые с короновирусом?...
Что стоит молодой семье дом построить?

Onfilmz: Прекрасная информация...
Неделя молодыми глазами

Самые обсуждаемые темы
Панк против рэпа: мы с тобой – разной крови?
За что я не люблю неформалов
Перевестись из вуза в вуз? Реально!
Готы живут рядом...
«Школа № 1» – школа жизни, школа выживания!
Пур уна кабеза
Граффити – дело не для графов!
Семилетнего Сашу Колокольцева сбила машина, которой управляла "VIP-персона". Будет ли она наказана?
О чем вспоминать будем?
Starway Fest

Вопросы и ответы. Юридическая консультация

«Юридическая консультация»

Волгоградская еженедельная информационно-развлекательная молодежная газета
«Молодой. Свежее решение»
прогрессивной молодежи

Волгоградский еженедельный информационно-развлекательный ресурс МОЛОДОЙ-газета.ru

УЧИТЕЛЯ ДОЛЖНЫ БЫТЬ «В ТЕМЕ»!

Пополнять свой интеллектуальный арсенал должны не только дети, но и сами педагоги – это факт. Знания очень быстро устаревают по причине изменчивости окружающего мира.
Изменения в науке и обществе сейчас протекают столь быстро, что найти специалистов, способных мобильно к ним приспосабливаться и давать рецепты для претворения новых идей в жизнь, практически невозможно. Чтобы образовательный процесс протекал максимально плодотворно и эффективно, педагогам необходимо шагать в ногу со временем, быть, как говорится, «в теме», «в контексте». Проблема повышения квалификации работников очень важна сегодня. Об этом нам любезно согласился рассказать Василий Супрун, ректор Волгоградской академии повышения квалификации и переподготовки работников образования:
– У нас в стране пока еще действуют нормативы, согласно которым учитель должен повышать свою квалификацию раз в пять лет. В те далекие годы, когда появился этот норматив, такого интервала было вполне достаточно. Если жизнь школы в чем-то и менялась, это проходило экстенсивно. Накапливалась новая информация, новые знания, которые нужно было донести до следующего поколения советских граждан. Учитель всегда занимался самообразованием, пополнял свои конспекты уроков, но раз в пять лет вся собранная самостоятельно информация систематизировалась и получала методическое оформление в каком-нибудь педагогическом институте. Сейчас о таком темпе можно забыть. Ежедневно происходит столько существенных изменений в жизни общества, затрагивающих все сферы нашего бытия, что никакая образовательная область и никакой предмет не может остаться в стороне. Сейчас многие специалисты говорят о необходимости введения трехлетнего цикла повышения квалификации и переподготовки. Но мне кажется, что неплохо было бы ввести и ежегодное пополнение теоретического багажа – это не прихоть, это трэнд времени.
Здесь есть одна проблема. Государство через бюджет субъекта федерации оплачивает повышение квалификации только раз в пять лет. И на более частые встречи нам нужно совместно искать средства. А без более частых наших встреч мы вряд ли справимся с теми задачами, которые перед нами стоят.
Многие наши академики продолжают мыслить по старому алгоритму: «Вы нам расскажите, как решить ту или иную проблему, а мы законспектируем и решим ее». Сейчас такая схема уже не работает. Все решения рождаются путем сотворчества. Поэтому мы должны сами все вместе создавать в регионе атмосферу педагогического творчества. Такие наметки уже есть. В этом году в нашем журнале «Учебный год» были публикации 500-го автора – так много человек рассказали о своих проблемах педагогическому сообществу. Это дает почву для обсуждений в дальнейших публикациях. И появилась потребность в другом журнале. Мы стали издавать «Рэс», чтобы помимо статей, излагающих какие-то конкретные моменты педагогического опыта, публиковать теоретические наработки по психологии, по самим школьным предметам. Он стал обрастать новыми авторами, исповедующими новые подходы к изложению учебного материала.
Многие учителя незнакомы с новыми технологиями, не все умеют пользоваться Интернетом. А если мы не будем работать в интерактивном режиме – не будем интересными детям. Методические новинки не всегда и не всеми принимаются легко, многое зависит и от возраста педагога, и от его личностных особенностей.
Мир становится близким. Идет глобализация, опыт других стран (и других регионов России) стучится к нам в дверь. Надо его изучать и применять.

Александр ПАРШИКОВ

Опубликовано: 2008-09-10













Последние статьи

:: Только слишком пожилые для мира цифровых технологий не верят в Биткойн
:: Изучаем букмекеров: ставки «head to head» (1X2)
:: В Самаре начались гулянья с Дедом Морозом
:: Помощь детектива при поиске активов должника
:: Помощь психолога
:: Спортивные ставки: советы для начинающих
:: Методы сбора информации о людях детективным агентством
:: Лицензия на казино в панаме — легкая возможность заработать
:: Игровой клуб Вулкан: азартные игры и новички
:: Текущая ситуация на рынке ККТ
:: Работа для молодых девушек
:: Зарабатываем в сети
:: Почувствуйте себя мужчиной
:: Бесплатные игровые слоты онлайн
:: Скажите самостоятельному ремонту «Нет»
:: Электронные сигареты
:: Самоклеящиеся этикетки
:: Проверка на полиграфе (детекторе лжи)
:: Сколько стоит перевод паспорта
:: Механические наручные часы
:: Китайские товары - качество, которое признали все
:: Все, что нужно знать о разрыве мениска
:: Основные типы хирургии позвоночного столба
:: Кухни из различных материалов
:: Ставки на спорт: выбираем правильный вид спорта
:: Печати и надписи на футболках
:: Аналитик для каждого трейдера. Лучший сервис для обычных клиентов
:: Основные виды заработка в интернете
:: Модные тенденции 2017 года
:: Оксандролон и его польза для бодибилдеров
:: Какие автоматы предпочесть?
:: Зарядное устройство для ноутбуков Asus
:: Озера России, которые должен увидеть каждый
:: Японский фьюжн
:: Ювелирные украшения из золота
:: Работа в интернете
:: Этапы проведения инвентаризации
:: Пробуждаем желание к занятию спортом
:: Вся правда о туалетной бумаге
:: Системы защиты от пожара
:: Дизельный генератор: плюсы и минусы оборудования
:: Преимущества покупки недвижимость в Красногорске в Павшинской пойме
:: Извращение или норма?
:: Запчасти к автомобилям Форд
:: Все, что вы хотели знать о межкомнатных дверях
:: История Усть-Каменогорска
:: Является ли найм адвоката обязательной мерой
:: Как выбрать хорошего адвоката
:: Колдовство
:: Преимущества электрошокеров современных моделей

 

Популярное

На страницах нашей газеты вы найдете, все что интересует современную молодежь: ВУЗ Волгограда, вакансии, жилье и ипотека, программа молодая семья. Новости, культура и развлечения, клубы Волгограда, музеи, концерты и кинотеатры! Лагерь «Острое перо». Спорт, здоровье,
безопасный секс без СПИДа, и многое-многое другое!

 

Стоит заглянуть

ГЛАВНАЯ ТЕМА | СПОРТ | УДАЧИ И ПРОВАЛЫ | РАБОТА | ПРИКИД | СТРОЙ, ОТРЯД | ВИРТУАЛЬНОСТЬ | ДЕВИЧНИК | ЕСТЬ МНЕНИЕ! | Отдохни! | ВОЯЖ | ЗДОРОВЬЕ | ЕДИНЕНИЕ | КУЛЬТПРОСВЕТ | БЫТОВКА | ХОББИ | ЗООПАРК | ОБРАЗОВАНИЕ | С ТОГО СВЕТА | ПРОМОКАШКА |
© Государственное учреждение «Редакция газеты «Молодой. Свежее решение», Волгоград, 2003-2022. Для связи: info@molodoi-gazeta.ru
Яндекс цитирования