I love my shoes! And you?
Главное мое сходство с Кэрри из «Секса в большом городе» – это безграничная,
не всегда вменяемая любовь к обуви. Тем более, как гласит глянцевая мудрость,
необходимый минимум для женщины – пять (!) пар обуви на сезон.
Имея огромный потребительский опыт, решила обозреть обувные места города. Это
особенно актуально в лаковом свете моих безвременно почивших босоножек «Карло
Пазолини» и разрывающих город распродаж. С него и начнем.
«Карло Пазолини»
Огромный выбор самой разной, причем дорогой обуви на все вкусы и стили. При
покупке на определенную сумму там выдается дисконтная карта, которая почему-то
действует ограниченный срок времени. Продавцы настроены скорее доброжелательно,
даже к возврату товара по причине «туфли не подошли к цвету костюма» они относятся
спокойно, и в отличие от других торговых точек деньги возвращаются по факту
возврата и написания заявления.
А вот качество обуви – один большой вопрос. Есть люди, которые утверждают, что,
купив «Пазолини», вам не придется менять обувь лет пять. Однако у меня есть
красные босоножки на шпильке, которые были куплены летом прошлого года, обутые
пару раз и не выдержавшие первого же пешего дефиле-2008. Полное фиаско: подошва
отдельно, верх – отдельно. Это при том, что мои ножки бережно носят на себе
самую разную обувь и ставят рекорды от года до пяти! В мастерской развели руками:
да что ж они там за обувь такую штампуют?! Вы – не первая.
«Терволина»
Именно там я купила другие свои красненькие босоножки, которые и стали рекордсменами.
Идеальная пара из тонкой перепонки на пальцах и пятки на не обтянутой кожей
шпильке уже в 2003 году обошлась мне в пять тысяч рублей. И вот сегодня, покачивая
ножкой в этой самой шпильке, я пишу свой обзор. Даже менять набойку мне пришлось
лишь спустя два сезона носки. А вы, наверное, догадываетесь, что журналистская
носка (и в прямом, и в «скоростном» смысле) – серьезное испытание для любой
обуви.
Нынче марки, представленные в «Терволине», поменялись, но при внимательном подходе
можно выбрать добротную пару, которая будет служить вам верой и правдой не один
сезон, а, может, и год.
«Эколас»
Если раньше эта сеть воспринималась как серьезный игрок на рынке, то сейчас
все больше как магазин распродаж. В обычное время соотношение «цена–качество»
устраивает далеко не всех, а во время сезонных сэйлов в «Эколасе» не протолкнуться.
Опять же набор марок, представленных в магазинах этой сети, поменялся. Даже
качество исполнения обуви разных марок стало другим. Так, бюджетная «Дестра»
раньше носилась годами, сейчас она подорожала, а положительных откликов стало
меньше.
«Калипсо» (который в «Царицынском пассаже»)
На мой взгляд, по качеству обуви именно ассортимент этого магазина ближе всего
к более дорогим вариантам типа «Элеганта» и «Фаби». Соотношение цены и качества
здесь радует и в обычные дни, и в сезоны распродаж. Кстати, сейчас там можно
за полцены урвать отличные осенние и зимние сапожки или ботильоны.
Отдельно хочу сказать о недорогой марке «Инарио», которая агрессивно захватывает
все обувные торговые сети. После своего последнего мониторинга я не обнаружила
продукции этой марки разве что в вышеупомянутых «Элеганте» и «Фаби». Я проследила
за подругой, которая отважилась купить такие туфельки. Пошел второй сезон, и
пока держатся. Правда, учитывая «тиражи», легко могу предположить, что ей часто
придется встречать себе подобных. Но мое дело – предупредить.
Екатерина САПОВИЧ
Опубликовано: 2008-07-17
|