|
|
Не стесняйтесь!
Лучше отравиться, чем узнать о своих правах. Мы наивно верим продавцам, которые
говорят, что сдать или обменять недоброкачественный товар при отсутствии чека
нельзя.
В действительности это миф, созданный в расчете на наивных покупателей. Ведь признать
продукцию некачественной – по сути, снизить уровень своей торговой точки. Следовательно,
куда проще откреститься от незадачливого покупателя: чека нет, значит, не у нас
покупали, а потому до свидания.
В Волгограде самое большое количество претензий приходится на молочные продукты
и консервацию. Если с первым все понятно: с нашей температурой до 30 градусов
скиснет кефир, не то что молоко, а вот любого вида консервы должны сохраняться
независимо от внешних факторов (кроме нагревания на прямом огне). А поэтому если
вы заметили, что крышка на банке «гуляет», а еще хуже – при открывании содержание
фонтаном «полезло» наружу, то вернуть такой продукт продавцу – это уже гражданский
долг. Почему?
Врачи утверждают, что «бомбажность» банки – это еще не показатель ботулизма. Скорее
налицо несоблюдение технологии приготовления продукта или его упаковывания. Как
бы ни было, итог один: употреблять в пищу подобное небезопасно для здоровья. В
первую очередь – детей. У них обмен веществ осуществляется быстрее, а потому без
последствий даже скромная порция подкисшего молока или баклажанной икры не пройдет.
Именно из-за этого во избежание жертв нужно вовремя обращаться в магазин с испорченной
продукцией.
В настоящее время супермаркеты не желают связываться с отделом по защите прав
потребителей, а потому безболезненно возвращают деньги. Единственное, за чем вам
нужно проследить, – чтобы администратор позвонил в другие магазины и дал распоряжение
снять с продажи всю партию. К сожалению, находятся безалаберные торговые точки,
которые пренебрегают требованиями администрации. Разумеется, проверить все вы
не сможете, зато зайти в несколько (возле дома и по пути на работу) – это святое.
Если партию не сняли, можно стучать кулаком по столу. Кстати, спальные районы
по-прежнему грешат невниманием к качеству, а вот центр привык к более придирчивым
покупателям, потому на все жалобы реагирует оперативно.
Не забывайте, что чековая лента остается в кассовом аппарате, поэтому достаточно
лишь вспомнить приблизительное время посещения магазина и набор купленного. При
возврате продукции главное в том, что кто-то избежит госпитализации из-за съеденного
испортившегося продукта.
Анна СИВОЛОБОВА
Опубликовано: 2008-07-17
|
|
Популярное |
На страницах нашей газеты вы найдете, все что интересует
современную молодежь: ВУЗ
Волгограда, вакансии,
жилье
и ипотека, программа
молодая семья. Новости, культура и развлечения, клубы Волгограда, музеи, концерты и кинотеатры!
Лагерь
«Острое перо». Спорт,
здоровье,
безопасный
секс без СПИДа, и многое-многое
другое!
|
|
|