Ночь в компании Владимира Ильича?
О том, что до «Ночи пожираелей рекламы» осталось совсем немного, волгоградцам
ежедневно напоминала псевдокремлевская стена, баннером растянутая на фронтоне
филармонии. Думалось, что и внутри, и по наполнению программы все тоже будет с
размахом...
Реальность разбила надежды в мелкие дребезги о тесные красные тумбы, на которых
по обеим сторонам от входа топтались гоу-гоу. Не совсем понятна была общая идея
(или, говоря проще, зачем они здесь), но, войдя внутрь и увидев бюст дедушки Ленина
и пионеров, предположили, что в этом году «Ночь» посвящена очень оригинальной
и ни разу не заезженной за последние пару лет теме ретро. Это особенно странно,
если принять во внимание тот факт, что героиней прошлой ночи была Мэрилин Монро.
На втором этаже на прежнем месте стоял прошлогодний бренд-вол от бессменного спонсора
проекта – коньячного дома «Хеннеси». Здорово, конечно, что нас фоткали четверть-профессиональными
фотоаппаратами и, как всегда, бесплатно раздавали фотки, но с профессиональным
фотографом стоило заморочиться. Странно смотрелись девушки в вечерних платьях
и на огромных шпильках, в изящных позах, но снятые по плечи.
На прежнем же месте стояла сцена, но меньше (усохла, что ли?), и два диджейских
пульта. Однако мы так и не нашли момента потанцевать (неужели мы что-то пропустили?),
так как ничего подходящего для дэнсинга (не считая вялого ретро-музыкального фона)
из колонок не звучало. Рядом со сценой не менее вяло прошел конкурс, в котором
разыгрывали «ценный» приз, а на самом деле разыграли вашу покорную слугу, вручив
соперникам какие-то канцелярские принадлежности. Там же выступили акробаты в стиле
«Делай раз!» – аутентично, в заявленном стиле, понравилось. На сцене местных звезд
из «Бит Натса» сменила стриптизерша, пять минут назад игравшая роль пионерки.
Не айс.
Среди гостей двигалось на ходулях большое красное сердце. Глубоко за полночь на
сцене перманентно топтался «Псифактор». Хорошие ребята, но к тому моменту изрядно
уставшие. Да и опять же непонятно зачем. Разве что новые ведущие – Стас Александров
и Анна Атесова – оживляли собою предпоказные полчаса в зрительном зале. Ах да,
реклама. После разочарования с шоу-частью внутренний голос сообщил гениальную
идею: лучше б ее одним куском показывали, без прибамбасов.
В этом году общемировым партнером «Ночи» выступила Организация Объединенных Наций,
отчего в меню вошли не только лучшая коммерческая реклама, но и ролики на общечеловеческие
и социальные темы, затрагивающие самые серьезные проблемы. Автором рекламных роликов
ООН является знаменитый Вим Вендерс, известный оригинальным подходом к созданию
рекламы. Отдельный блок был посвящен России и ее гражданам, увиденным глазами
международных рекламистов. Лучше б его не показывали, имхо... Печальное зрелище!
Зато порадовали ролики-победители SATCAR (фестиваль автомобильной рекламы). Как
всегда, красиво, стильно и нередко смешно. Отметим также подборку роликов, посвященных
футболу всех континентов, и горячий сюрприз от мсье Бурсико – самая сексуальная
реклама.
Все хорошо, но с социалкой, на мой взгляд, переборщили. Может, поэтому до конца
дотерпели единицы, а может, потому что именно в этом году не было подарено ни
одной бутылки «Хеннеси».
Екатерина САПОВИЧ
Опубликовано: 2008-06-19
|