|
«Ундервуд» и общество потребления
Новый, четвертый альбом группы «Ундервуд» – «Опиум для народа» – буквально потряс
публику своей жизненностью. Философия вперемешку с литературным натурализмом –
давно уже пошлость наших дней. Хотелось бы чего-то иного. Да, формы и небольшого
содержания. Этим единством стал гимн-слоган песни «Ундервуда» «Товары и услуги»:
«Дорогая, я купил тебе...». Общество потребления с его материальными ценностями,
согласно заявлению музыкантов, попросту не может искать каких-то идеалов. Финансовый
вопрос теперь целиком на женщинах, а все, что требуется от настоящего мужа-мачо,
так это «шикарный» тур в Турцию или Египет, эдакое «Золотое кольцо России»...
«Пластинка получилась полижанровая – говорят музыканты. – Там есть и мейнстрим,
есть и эксперимент в актуальном неороковом звучании, в нем есть и полуакустические
джем-сеты, есть и настоящие хиты. Он по-хорошему пестрый и по-настоящему отражает
пространство Ундервуда».
Опубликовано: 2008-03-27
|
|
Популярное |
На страницах нашей газеты вы найдете, все что интересует
современную молодежь: ВУЗ
Волгограда, вакансии,
жилье
и ипотека, программа
молодая семья. Новости, культура и развлечения, клубы Волгограда, музеи, концерты и кинотеатры!
Лагерь
«Острое перо». Спорт,
здоровье,
безопасный
секс без СПИДа, и многое-многое
другое!
|
|
|