«Подписчик – класс!»
Комитет по делам молодежи администрации Волгоградской области,
областная газета волгоградской молодежи «Молодой. Свежее решение»
объявляют новый конкурс:
Конкурс ставит своей целью вовлечение в чтение прессы детские коллективы, развитие
творческих способностей школьников, активизацию у молодых читателей гражданских
и социальных установок с помощью той же прессы.
К участию в конкурсе приглашаются классы, подписанные на газету «Молодой. Свежее
решение» на второе полугодие 2008 года.
Каждый класс-участник должен представить в редакцию копии подписных квитанций
и рассказ (с фотографиями) о жизни класса. Еженедельно, по мере поступления,
в газете публикуются рассказы о классе или школе, где учатся участники конкурса,
с иллюстрациями (при необходимости с выездом корреспондента на место для сбора
дополнительной информации).
В конце июня подсчитывается количество подписчиков из числа учеников класса/школы
и определяется победитель. Вручение почетных дипломов и ценных призов (то же
– классному руководителю/директору) будет происходить в сентябре в редакции
газеты.
Главный приз конкурса (коллективный) – видеокамера!
Есть поощрительные призы, в том числе для учителей – координаторов конкурса.
Отдельная номинация конкурса – «Подписчик – команда!». Она рассчитана на участие
внешкольных объединений – ячеек общественных организаций (ФДО, РСМ, скауты и
т.д.), детских и молодежных подростковых клубов, творческих кружков и т.д.
Зачем нужен вашим детям этот конкурс? Современные качественные медиа столкнулись
с общемировой тенденцией и проблемой массового отказа подростков и молодежи
от чтения, газет в том числе. Максимум, на что способны среднестатистические
подростки, – просмотреть фото и прочесть заголовки и подписи под фото, если
газета попадет к ним в руки. В основном для них источником получения информации,
зачастую предвзятой, ненужной и даже опасной, является телевидение. Газеты и
журналы (неглянцевые) уже сейчас рискуют остаться без читателя.
У молодежи потребность читать хорошую прессу сводится к нулю, нет привычки подписываться
на какое-либо СМИ, тем более что в местах проведения досуга молодежи они могут
сегодня бесплатно получить многие издания. Другой вопрос, какие – глянцевые,
вызывающие культ потребления и нивелирующие моральные ценности. Правильно ли
это? Нет!
Предлагаемый конкурс должен послужить выработке гражданских навыков, которые
немыслимы без осознанного чтения, приобщению школьников к чтению прессы и умению
ориентироваться в море информации, актуальной для молодежи.
Внимание! Конкурс «ПОДПИСЧИК – КЛАСС!»
начинается с 1 апреля и длится до 30 июня.
Опубликовано: 2008-03-20
|