Человечество – это смышленый, перспективный и агрессивный подросток
Для многих людей, увлекающихся аномальными явлениями, знакомство с нашим земляком, преподавателем Волжского гуманитарного института профессором философии Геннадием Белимовым, начинается с его книг. Книг у Геннадия Степановича – минимум пять: «НЛО над Поволжьем», «Призраки из поднебесья», «Дети индиго: кто управляет планетой?», «Пришельцы среди нас» и «Близость с пришельцами». В последнее время Геннадия Степановича приглашают и на телепередачи: например, он побывал у Андрея Малахова в «Пусть говорят» и у Владимира Молчанова в «Частной жизни». Исследованиями Белимова на «потусторонюю» тему заинтересовалась вещающая на русском языке на всю Америку радиостанция «Надежда» – на домашний телефон города Волжского Белимову позвонила Аннета Мейман, ведущая программы «Виртуальное кафе». Оказалось, что даже за океаном известны его книги, касающиеся детей-индиго и НЛО. Удивил американцев и тот факт, что радиофизик по образованию, приверженец материалистической модели строения мира, вдруг увлекся пришельцами. А действительно, как это произошло?
– Я с юности любил путешествовать. В связи с этим много что попробовал: был и пловцом-подводником, и спелеологом, и альпинистом. И однажды захотелось побывать в местах падения Тунгусского метеорита. Как раз тогда, в середине 80-х, к Земле приближалась комета Галлея. Многие предполагали, что если сделать спектральный анализ вещества, из которого она состоит, то тайна Тунгусского метеорита будет разгадана. Ведь существовала версия, что Тунгусский метеорит является обломком Галлеи.
Мне удалось списаться с занимающимися этими исследованиями омичами, и вскоре я отправился в их 27-ю комплексную самодеятельную экспедицию. В ее составе были именитые ученые – кандидаты и даже доктора наук, которые каждый свой отпуск, вместо того чтобы отдыхать на Черном море, отправлялись в экспедиции в тайгу, где кишмя кишат мошкара, слепни, где непролазные болота на каждом шагу...
Там, в тунгусской тайге, я и набрался потрясающих впечатлений об инопланетных феноменах. Можно сказать, что именно эта поездка в глухую эвенкийскую тайгу фактически перевернула тогда мое сугубо материалистическое сознание инженера-радиофизика. Мной завладела идея поиска разумных цивилизаций во Вселенной. Когда я вернулся домой, то просто физически не мог «хранить» в себе информацию, пропитавшую меня. Поэтому вскоре в прессе Волгограда и Волжского стали выходить мои публикации, рассказывающие о необъяснимых явлениях. Получилось, что я вроде как случайно затронул целый пласт информации о всевозможных «барабашках», полтергейстах, призраках, который люди хранили десятилетиями, но в советские времена не имели возможности им поделиться.
С тех пор я побывал во многих удивительных местах: в аномальной зоне близ Молебки, в Пермской области (так называемый
М-ский треугольник). Начиная с 1997 года, я практически ежегодно езжу в район аномальной зоны, расположенной на севере Волгоградской области, на Медведицкой гряде. Там меня особенно привлекает галерея подземных тоннелей непонятного происхождения, которые существуют, судя по рассказам старожилов, но все входы в которые были взорваны до и в годы Великой Отечественной войны.
– Скажите, вам всегда удавалось легко распространять «аномальную» информацию?
– Увы, стереотипы сильны в умах людей по сегодняшний день. И в научной среде ничуть не меньше, чем в других сферах. Представьте, наука лишь четыреста лет назад признала Землю шарообразной, а то все считала ее плоской и вместе с церковью боролась против еретиков, сжигая некоторых на кострах. Мою диссертацию «Проявление иных миров в земных феноменах» не приняли к защите в двух диссертационных университетских советах – дескать, «иные миры» бездоказательны. Пришлось издавать ее в виде монографии… По сути, ортодоксальные ученые льют воду на мельницу пришельцев, упорно отрицая их существование. Это же прекрасное прикрытие! Лучше не придумаешь! Сама Академия наук стоит на защите деяний пришельцев. Твори, что хочешь! И идут эксперименты над землянами, происходят многочисленные похищения людей, некоторым ставятся имплантаты – миниатюрные приборчики, фиксирующие любые «проявления» человеческого организма…
– Изучая и преподавая аномалистику в Волжском гуманитарном институте, вы пришли к тому, что Бог есть или что его нет?
– Да, изучая аномальные явления в природе и космосе, я пришел к осознанию наличия Творца в нашей жизни. Слишком уж все неслучайно и все взаимоувязано в мире. Представляете, у меня даже старая икона осветлилась…
– Как?! Расскажите, Геннадий Степанович!
– По наследству мне досталась старая икона, почерневшая от времени настолько, что нельзя было разобрать, кто на ней изображен. Она осветлилась сама собой, и на ней стал хорошо виден лик Христа. Это произошло в знаменательный день – праздник Крещения Господня в 2000 году. Я посчитал, что это хороший знак для меня. Может, как благословение, что иду верным путем в своих исследованиях…
– Еще были аномальные случаи в вашей жизни? Вы сами видели НЛО или, скажем, пришельцев?
– НЛО видел не раз, есть интересные снимки, полученные в аномальной зоне в районе Медведицкой гряды... А вот с пришельцами как-то не сложилось… Ну разве что я общался с теми, кто воплотился в человеческие тела, однако помнит о своей жизни на других планетах. Об этих эпизодах рассказано в книге «Пришельцы среди нас». Непосредственно с инопланетянами пока не встречался, но, признаться честно, хотел бы – получилось бы классное интервью! Зато мы четыре года общались с иным разумом – невидимой энергетической цивилизацией, и у меня сохранилось более ста аудиокассет и видеофильм об этих контактах. Происходило это через посредника – волжанина Геннадия Харитонова. Материал получился очень интересный и убеждает в том, что иные миры – такая же реальность, как городской пейзаж за нашим окном. Судя по их летательным аппаратам, большинство цивилизаций космоса намного перегнали нас в своем развитии.
– Как вы думаете, почему они не хотят дружить с нами?
– Мы – слишком агрессивное сообщество и на данный момент способны понести в космос лишь идеи завоевателей. Кроме того, мы объявили себя единственно разумной цивилизацией, «венцом творения» и этим загнали сами себя в самоизоляцию от других миров. Теперь они ждут, когда мы вырастем, наконец, из коротких штанишек агрессивного подросткового возраста и признаемся в том, что человечеству есть куда расти и на кого равняться. А до этого будем сидеть в одиночестве, раздуваясь от гордости... Человечество – подросток, смышленый, перспективный, но, к сожалению, пока агрессивный.
– Как вы могли бы классифицировать всю увиденную и узнанную вами «очевидную-невероятную» информацию?
– Я подразделяю ее, во-первых, на необъяснимые пока феномены природы. Второе – феномены космоса. Третье – феномены человека. К первым отнес бы, прежде всего, шаровые молнии – загадочные неодушевленные объекты, поведение которых зачастую почему-то выглядит разумным. Среди феноменов космоса самый известный и распространенный – это те самые НЛО, информации о которых в самых разных краях, у различных народов набралось огромное количество. Но чаще всего приходится наблюдать третью категорию необъяснимых явлений – феномены человека.
– Что именно доводилось вам наблюдать?
– Множество явлений. И левитацию (это способность человека самопроизвольно зависать в воздухе и даже совершать полеты), и опять же контактирование с пришельцами, с внеземным разумом, способность считывать мысли на расстоянии, видеть тело человека насквозь.
Много пришлось общаться в свое время с молодой женщиной, проходившей, по ее рассказам, виртуальное обучение в неком «небесном колледже» (или «в сети», как она чаще его называла). Ее зовут Надежда Теплова. После бесед с ней я написал об этом в одной из своих книг.
– Геннадий Степанович, кроме Медведицкой гряды, упоминание о которой уже изрядно набило оскомину, в нашей области есть еще аномальные зоны?
– Да, например, если ехать по ерику Бугай, мимо поселка Калинин, вдоль Ахтубы до моста через реку Бугай, который сделан в виде эстакады, то есть в виде двух колей. На другой стороне виден сильно пожженный лес, но не от пала, а от ударов молний, которые непонятно почему садят туда регулярно. В том месте теряются люди, плутают... И вообще, место вызывает жуткий страх.
Второе место – Фроловские хвойные леса. Ехать надо по московской трассе: километрах в десяти до Фролово налево ведет грунтовка по песчанику. Там наблюдаются как минимум три странные зоны, которые отличаются от остальной территории скрюченных деревьев – их явно крутят геопатогенные силы. Там тоже невесть откуда возникает чувство страха, не хочется оставаться на ночевку... В самом Волгограде аномальным считают район оврага, где протекает река Царица, Мамаев курган...
– А что необычного в районе Медведицкой гряды наблюдали лично вы?
– Начнем с того, что эти места вообще оказались богаты на историю. Здесь жил Петр Симон Паллас, впервые в России описавший метеорит. Свое имение в этих местах имел руководитель штаба декабристов князь Оболенский, как раз непосредственно перед восстанием 1825 года приезжавший в эти места, чтобы дать своим крестьянам вольную... Где-то здесь в поволжских степях (точное место неизвестно) в середине XIX века присматривалась к тайнам природы, пыталась медитировать и вступать в связь с Высшим Разумом молодая любопытствующая девушка Лена, которую чуть позже мир будет знать как знаменитую писательницу, теософа и исследовательницу различных чудес и аномальных явлений Елену Петровну Блаватскую. Почему именно здесь, вроде понятно – Елена училась в Саратове, но что таинственного нашла она в здешних местах, что подтолкнуло ее к совершенно неординарным, революционным мыслям в древней эзотерической науке – это осталось за кадром биографов Блаватской...
Но вернемся к дню сегодняшнему! Практически каждый год в эти места совершаются «паломничества» любителями и профессиональными исследователями неопознанного из отряда «Космопоиск». В последнее время подтвердилась версия о необычайно активном месте на курганах, находящихся в восьми километрах к северу от лагеря исследователей объединения «Космопоиск». Интересно, что женщины отлично чувствовали себя на одном из этих двух курганов, тогда как мужчины тяжело переносили пребывание на нем. А на другом кургане все было наоборот.
Но Медведицкая гряда – это столь обширная тема для рассказов и исследований, что лучше для начала прочитать книгу Владимира Черноброва и Екатерины Головиной «Аномальная зона: Медведицкая гряда». В Интернете ее можно найти по ссылке: www.bibliotekar.ru/cern2/index.htm
Часто спрашивают: можно в такие экспедиции попасть просто любителям. Отвечаю – можно, но только при соблюдении определенных правил этой экспедиции и будучи в нормальной физической форме.
– Говорят, что в район М-ского треугольника в Перми сейчас водят туристов, тем самым местное население зарабатывает неплохие деньги. А почему бы не поступить так и уфологам Волгоградской области?
– Пока опасно. Ведь место до конца не изучено. Мало ли какие сюрпризы преподнесет? А если люди пропадать начнут? Да это какое-то вредительство получится, а не бизнес...
Опубликовано: 2008-03-13
|