Под землей до Тулака долетим наверняка!
Вторая очередь скоростного трамвая является одним из самых известных наших долгостроев. Нареканиями от граждан по этому поводу можно вымостить и третью очередь этого вида транспорта – до Кировского района Волгограда, и потому напрашивается вопрос: как обстоят дела у волгоградской подземки? Итак, строительство метротрама началось в областном центре в 1984 году, но в 1994-м из-за недостатка финансирования было приостановлено. А три года назад работы были возобновлены. Сегодня вторая очередь метротрама приближается к завершению. Дело упирается не только в строительство ветки, которая соединит Ворошиловский район с улицей Тулака, но и в покупку нового подвижного состава: линия построена так, что нет кольца для разворота трамваев. Поэтому нужны составы с дверьми, которые открывались бы с двух сторон. Два состава с двухсторонним расположением дверей и кабиной водителей в голове и хвосте состава уже есть, но их необходимо 20–25 штук. Всего требуется сумма в 1 млрд 200 млн. рублей.
Наталья ПОЛЯКОВА
Опубликовано: 2008-01-17
|