Такси заказывали? Машина ждет
Все мы обязательно куда-то опаздываем, и чем важнее мероприятие, чем меньше времени остается до самолета, поезда, автобуса, тем катастрофичней. Единственное спасение в таком случае – такси. А вот насколько скоро к вам приедут на помощь, зависит от конкретной фирмы (или службы, они сами не знают, как правильно).
Новое желтое (91-71-71) Отрекламившись в свое время, эта служба стала самой популярной. Раньше машина подавалась в скорости после звонка, в среднем через 10– 15 минут, а к постоянным клиентам было и вовсе особое отношение. Когда спрос возрос, время ожидания увеличилось в три, а при плохой погоде и во все четыре раза, а отношение диспетчеров ухудшилось в десятки раз. Они стали чаще ошибаться – подавать машину не к тому подъезду, звонить клиентам, чтобы они выходили, когда таксист еще не подъехал... Расценки тоже изменились – раньше перемещения по центру оценивались в 80 рублей, сейчас уже больше 100–150. Посоветую вам не рассчитывать на то, что, легко одевшись, вы не замерзнете в машине: «новый желтый» парк уже заметно потрепался, поэтому зимой в тамошних «Волгах» зябко. А из-за того, что водители работают несколько ночей подряд и открывают окна навстречу морозному воздуху, чтобы не заснуть, уж очень неуютно. Так что я оставила для себя этот вариант на лето. «Пума» (28-10-10) В той же ценовой категории есть служба такси «Пума». Здесь на работу берут водителей со своими автомобилями, отсюда, во-первых, другое отношение к машине – это раз. И пусть за вами может приехать как «Рено», так и тонированная «шестерка», в ней будет тепло – это два, и вместе с тем главное. Как в том году, так и сейчас, услуги «Пумы», пожалуй, являются самыми дешевыми среди остальных, скажем так, игроков рынка перевозок. Но при том что количество заказов в этой службе так же велико, как у «Нового желтого», диспетчерам можно ставить твердую пятерку по всем трем их профессиональным дисциплинам: вежливость, внимательность при подаче машины и оперативность. Водитель все так же прибудет к подъезду через 15 минут после вызова. По центру по-прежнему можно кататься, укладываясь в сумму до сотни, даже в соседние Дзержинский и Ворошиловский домчат не многим дороже. Правда, на пафосную тусовку на тонированной «шестерке» ехать как-то несолидно. Для этого в Волгограде есть такси класса «люкс» и «премиум». Муниципальное такси (98-77-77) Здесь вы можете выбирать между «пятнашкой», «Пежо» и «Фольксвагеном». В зависимости от выбора колеблется цена на извоз. Проезд на отечественном авто стоит от ста рублей, на иномарках на полтинник дороже, по районам все зависит от расстояния. Помимо комфорта и нормального функционирования «муниципальных» диспетчеров отмечу качество работы водителей: если вы сами не вступите в диалог с тружеником руля, он не станет загружать вас своей болтовней, сделает музыку потише/погромче и откроет/прикроет окошки по вашему желанию. «Калинка» (77-77-77) Нет-нет, возят здесь не на «ладокалинах»! Для особых случаев и для привередливых клиентов относительно недавно работает служба такси «Калинка». Почти новые «Хендай Сонаты» (которые считаются автомобилями представительского класса). В центр машина подается через 15 минут, в другие районы ждать придется чуть больше. Стоимость проезда рассчитывается по формуле: первые 3 км – 100 рублей плюс каждый последующий 10 руб. Если уж опаздываете, знайте: выбор есть, и если сделать его правильно, вас действительно выручат, да еще и в лучшем виде!
Опубликовано: 2008-01-24
|