|
|
Вторая жизнь –
все по-настоящему
Second Life – это созданное в 2002 году интернет-сообщество объединяет в себе черты многопользовательской игры и сетевого бизнеса. В этой виртуальной вселенной зарегистрировалось около 10 миллионов пользователей!
Этот виртуальный мир уродлив и пустынен. Если вы захотите «пожить» в нем, придется платить по $10 в месяц, а на первых порах еще и немало попотеть, постигая премудрости запутанного интерфейса клиентской программы. И даже успешно освоившись в новой реальности, вы не получите гарантий, что ее создатели будут вас развлекать. Звучит не особенно заманчиво, не так ли? Однако Second Life стала одной из самых популярных в истории цифровых вселенных.
Растущая вселенная
Первое знакомство со «Второй жизнью» легко может стать последним – она покажется некрасивой и неприветливой. Ей далеко до графических изысков World of Warcarft, Everquest и прочих игровых миров.
Однако в этом году Second Life привлекла в 7 раз больше подписчиков, чем тот же наполненный приключениями World of Warcraft. В августе 2006 г. вселенная Second Life насчитывала 594 383 зарегистрированных клиентских аккаунта, а в августе 2007 г. их было уже 9 252 781. Еще немного, и Second Life выйдет на 1-е место по населенности, преодолев планку в 10 млн «обитателей»! Секрет успеха прост: в виртуальном мире Second Life можно делать реальные деньги.
Год-два назад о революционных идеях, заложенных в Second Life, не писал только ленивый. Внимание прессы превратило Second Life из простого эксперимента по моделированию реальности в коммерческого монстра, любимую игрушку технически продвинутого населения планеты.
Однако сегодня шумиха вокруг Second Life почти улеглась. А жизнь проекта по-прежнему бурлит.
Игровая экономика
Second Life, конечно, не совсем игра, хотя обладает признаками таковой: трехмерное пространство с нарисованными землей, водой и небом, континентами и островами. Представленные компьютерными моделями-аватарами игроки (в Second Life их предпочитают называть резидентами) могут ходить, летать и даже телепортироваться, общаться между собой, манипулировать различными объектами. И самое главное – торговать друг с другом. Любой сконструировавший трехмерную копию трактора или нарисовавший коллекцию семейных трусов может продать эти виртуальные вещи за местную валюту, которая конвертируется в настоящие доллары. Средний резидент на покупки в виртуальном мире Second Life тратит $30 в день.
Экономическая модель Second Life, где кроме развитой финансовой системы существуют институт собственности и патентное право, позволяет заниматься и более сложным бизнесом.
Неигрушечные бренды
Первый сервер Second Life заработал весной 2002 г. На нем «жили» всего четыре резидента. Однако Филип Роздейл, президент и основатель компании Linden Research, создавшей новый виртуальный мир, сумел убедить инвесторов, что проект быстро наберет популярность. И не прогадал.
Дневной оборот по сделкам между резидентами Second Life колеблется в пределах $1,1–1,3 млн. Среди обитателей есть дюжина настоящих миллионеров. В числе клиентов проекта – Adidas/Reebok, BBC, Coca-Cola, Heineken, Philips, Intel и Calvin Klein. Одна за другой крупнейшие мировые корпорации покупают себе виртуальные поместья-островки, чтобы заманить туда побольше праздношатающихся. IBM и Sun Microsystems здесь соседствуют с Armani и Yves Saint Laurent; Toyota и Nissan стараются отобрать посетителей у BMW и Mercedes. Playboy закатывает пляжные вечеринки, а Vodafone подключает к реальной телефонной сети.
Первой из автомобильных компаний мир Second Life освоила Toyota. С прошлой осени резиденты всего за 300 линден-долларов (местная валюта) могут приобрести в собственность любую из моделей Toyota Scion, попробовать на ней различные конфигурации дополнительного оборудования и, что самое важное, немедленно записаться на вполне реальный тест-драйв у ближайшего дилера.
Причиной входа в Second Life для большинства корпораций стала цена вопроса. За небольшие деньги они получили хорошую рекламу. А пользователи – увлекательную игрушку, лишенную стрелялок, бесполезных бродилок, крови и прочего трэша.
В наступающем году Second Life может выступить в новой роли – как платформа для бизнес-решений, которые экономят время. Зачем путешествовать, если можно оказаться в переговорной с партнерами, нажав клавишу? К этому планету уже давно подготовил Интернет.
Алена ПРОКУЛАТОВА
Опубликовано: 2007-12-20
|
[2009-09-08 20:35:57] a
SL отстой которого мир не видовал
|
[2009-09-08 20:52:41] jim
Коментарий о Second life
Я уже давно слыхал о данном проекте но решил его попробывать
лишь совсем невадно. и Вот мое умо заключение
1. Графика, в Duke Nuckem была лудше.
2. Маштаб проекта порожает размахом. Действительно огромный мир, и есть на
что посмотреть путешествуя по нему, но качество графики убивает быстро это
благое намерение.
3. Это реальное кидалово на бабло, если учесть что игровая
валюта это и есть доллары США по внутреннему курсу который
вполне известно кто устанавливает.
3.1 Там вообще нет внутри игровых "виртуальных" денег
4. Да Это очень хороший ПЛАНЕТРНОГО масштаба 3D чат.
5. Трафик интернета просто Убойный по некоторым данным можно 50-100 метров в
пол часа в унитаз спустить.
6. При такой графике Ресурс компа жрет неимоверно.
7. Мне жалко тех кто там постоянно зависает ибо у них мозг
наверное с грецкий орех. Вы их разговоры слышали... )))
8. Слава богу что за каждый шаг в этой игре не снимают по баксу.
9. "Все", глобально, что ты "типа" можеш делать в игре, за все ты должен заплатить
10. Через пол часа игры ты понимаеш что делать сдесь нечего,
но что то еще тебя застовляет задержатся в надежде на лудшее.
11. Все что ты можеш делать в игре сводится к нескольким вещям
Фото, Музыка, Видео, ЗД обьекты и управление к ним. Это весь спектр действий
который ты можеш либо создавать, покупать, продавать.
12. Прошу заметить просто так бесплатно ты не можеш создать обьект )))))))
Общяя МОЯ оценка по 5 бальной шкале
Звук ***
Графика *
Управление ****
СМЫСЛ *
|
|
Популярное |
На страницах нашей газеты вы найдете, все что интересует
современную молодежь: ВУЗ
Волгограда, вакансии,
жилье
и ипотека, программа
молодая семья. Новости, культура и развлечения, клубы Волгограда, музеи, концерты и кинотеатры!
Лагерь
«Острое перо». Спорт,
здоровье,
безопасный
секс без СПИДа, и многое-многое
другое!
|
|
|