|
|
Кто ты? Овощ или беспредельщик?
Я наконец поняла, зачем однажды был придуман и запущен канал ТНТ. Оказывается, его разработка и существование были заказаны и проспонсированы самим ВВП! Будучи тонким стратегом, он уже тогда знал, что в 2007 году быть партийным выборам и что «Единая Россия» обязана на них победить.
Канал рос и зрел, и вот, наконец, он готов осуществить свою миссию – транслировать гениальные по мысли создателей ролики социальной рекламы, призывающие всех и вся прийти 2 декабря на выборы. Причем озвучивают этот призыв эпохальные герои – юмористы «Комеди Клаба», персонажи «Нашей Раши» и главные властители дум нынешнего молодого поколения и нескольких поколений домохозяек – участники реалити-шоу «Дом-2».
Я – перчинка
Однажды я не смогла проголосовать. Была в отъезде, но не успела обзавестись открепительным удостоверением. Короче, я либо болгарская перчинка, либо помидоринка – по крайней мере, так утверждает Игорь Харламов (больше известный как Гарик Бульдог Харламов) в одном из шедевральных роликов. Пожаловалась на себя приятелю. «Это еще что, – говорит, – я вот однажды по такой же причине не проголосовал, так на днях выяснилось, что я – такой же отморозок, как те, кто садится пьяным за руль и выезжает на встречную полосу». Но это уже утверждение Ольги Николаевой (домовая кличка «Солнце») из другого ролика. «Многим пофиг, а мне – не пофиг!» Рядом с таким жизнеутверждающим слоганом «в лоб» даже авторы изящнейших образцов тизерной рекламы курят в сторонке. Одна моя подруга даже предположила, что данный персонаж является специальным пунктом госзаказа и обеспечивает стопроцентную явку на избирательные участки девушек небанальной ориентации.
«Голосуй сердцем, голосуй перцем!» – речитативом призывают краснодарские пацаны Славик и Димон. Тут немного непонятно – то ли воздействие ролика направлено на отдельную целевую аудиторию (таганрогских телезрителей мужского пола, общающихся с телевизионными приемниками), то ли обеспечивает явку всей мужской части электората. Разгадку этого телекода я сообщу дополнительно, как только закончу свое собственное социально-политическое исследование.
На тех, кто будет вне страны, а также на тех, кто не блюдет свой гражданский долг, находясь в ней, направлено выступление Анастасии Дашко. У нее, видите ли, даже подруга в Америке голосует, неужели мы здесь не можем поднять попу с дивана на 15 минут, уж коли есть у нас такое замечательное право, как право голоса. «Поднять свою попу» – сколько смысла, сколько силы и эмоции вложено в это предложение (в синтаксическом и смысловом отношениях), как сказал бы один из любимейших моих ценителей слова все тот же Александр Паршиков.
Апофеозом серии роликов на данный момент (за момент выхода газеты не ручаюсь, ибо выборы приближаются, а фантазии
тээнтэшных копирайтеров нет предела) является аналогичный призыв, вложенный в уста Ольги Бузовой. Либо он снимался дольше всех, в силу нерегулярного функционирования головного мозга, прожженного перекисью водорода, либо она звезда всероссийского масштаба и по-любому должна выступать последней. Короче, история такая: она три часа может выбирать кофточку в магазине, поэтому метнуться на какие-то там выборы ей вапще не в лом. Могу предположить, что реклама рассчитана на блондинок. Но сама часто называемая таковой не имею в поле своего зрения ни одной настолько тупой блондинки, которая бы была легко прозомбирована данным роликом. Придется склониться к версии о том, что Бузова реально суперзвезда, и она рассчитана на агитацию всех слоев населения страны.
Все в урну!
Аналогичная социальная реклама на центральных каналах внятнее. Но настолько, что, кажется, она рассчитана не то что на дебилов, но на сапиенсов, которым еще жить и жить до хомо. «Проголосовать так просто, что это смог бы сделать и ребенок, если бы имел право голоса». А потом подробно разжевано, как же это все-таки сделать – проголосовать. Берешь паспорт, идешь на избирательный участок, берешь бюллетень, идешь за шторки, ставишь галочку и опускаешь его в урночку. Создатели этого ролика, вероятно, основывались на собственновыдуманной теории о том, что простота – родная сестра краткости, а значит, кровная родственница таланта. И вдруг скатились в примитивизм. Любой психолог скажет: взрослые люди не любят, когда с ними сюсюкаются, их это сначала настораживает, а потом отталкивает.
Предлагаю ролик, рассчитанный на электорат Волгоградской области. Идет кандидат-недодепутат по заснеженному полю, от одного края до другого пересекает его и наконец доходит до ларька:
– Мне, пожалуйста, «Молодой».
– На этой неделе не привозили.
– Как так?
– Они всей редакцией ручки расписывали, чтобы правильно галочку поставить в воскресенье.
– Тогда и я пойду, свою распишу.
Панорамирование, трэвелинг по полю, затемнение кадра. Белые буквы по медвежьему фону: «А ты расписал свою ручку?»
Подруга почитала, грит, остро получилось, как бы с ТНТ чего не вышло али еще с кем. Тогда признаюсь: вся информация получена мною от ежиков, ведущих подготовку по проведению спецоперации в тумане. Лично им помогала...
Екатерина САПОВИЧ
Опубликовано: 2007-11-22
|
[2015-09-07 15:07:21] Валя
пока люди смотрят тнт, им нет дела до политики :) а что, что-то в этом есть! :) молодежь, занятую просмотром очередной серии дома-2, абсолютно не интересует ситуация в стране(
|
[2015-09-07 15:10:33] Валя
пока Бузова и Бородина ведут свою телестройку, а Харламов и Батрутдинов шутят на сцене "камеди", все идет своим чередом, происходящее в стране никто не замечает, лишь бы было что посмотреть по телеку...
|
|
Популярное |
На страницах нашей газеты вы найдете, все что интересует
современную молодежь: ВУЗ
Волгограда, вакансии,
жилье
и ипотека, программа
молодая семья. Новости, культура и развлечения, клубы Волгограда, музеи, концерты и кинотеатры!
Лагерь
«Острое перо». Спорт,
здоровье,
безопасный
секс без СПИДа, и многое-многое
другое!
|
|
|