Если бы я была
директором...
Директор в школе является очень важным человеком, от него целиком зависит учебный и познавательный процесс, ведь современному человеку надо быть не только грамотным, но и всесторонне развитым!
Время от времени у каждого ученика возникает своя идея о том, как сделать учебу интересной и увлекательной, и он думает: «Вот, была бы я директором школы...»
И мне хочется помечтать. Много сейчас делается в нашем государстве, чтобы мы использовали в обучении новые технологии. И когда я вижу по телевизору призеров школьных олимпиад, то думаю: «Совсем обычные ребята, как и мои одноклассники, но как много уже успели сделать!» На месте директора нашей школы я бы хотела создать канал-телемост, чтобы мы могли общаться с такими юношами и девушками, вместе разбирали трудные задания, учились бы у них, а может, по другую сторону экрана присутствовали на этих соревнованиях.
Этот канал можно использовать для связи с депутатами Госдумы, политиками. Думаю, что много учащихся нашей школы нашлось, чтобы побеседовать с В.В. Жириновским, С.К. Шойгу. Прославленные ученые, не покидая своих кабинетов, могли бы провести для нас уроки...
...На месте директора школы я бы отправила учителя географии в кругосветное путешествие, учителя истории – на раскопки. И каждый день начинался бы с новых интересных фактов. Вместе с Анжеликой Рашидовной (учителем географии) мы покоряли бы Эверест, Эльбрус, а с Натальей Генриховной (учителем истории) мы увидели Древний Рим, Грецию. Наверное, никто бы на таких уроках не скучал...
Урок физической культуры... Почему-то очень редко в последнее время этот предмет вызывает восторг. Если в школе проходят соревнования, то большинство старается выступить в роли болельщиков. Хотя еще в древности Платон сказал: «Гимнастика есть целительная часть медицины». Как же привлечь детей к спорту? Опять придет на помощь наш канал. Представляете, мастер-класс олимпийской чемпионки в Турине-2006 Татьяны Навки или выступление Алины Кабаевой! Любая девчонка загорится этим на всю жизнь. Мальчикам, думаю, понравятся встречи с мастерами восточных единоборств, футболистами, теннисистами...
На уроках изобразительного искусства мы могли бы побывать в Эрмитаже, Лувре, Дрезденской картинной галерее, Третьяковской галерее, Пушкинском музее.
А уроки музыки подарили бы нам встречу с современными композиторами, певцами. Мы могли провести в школе «Фабрику звезд», а московское жюри выставило бы нам отметки. Очень хотелось побывать в Московской консерватории, в Большом театре.
Уроки математики, физики, химии не терпят суеты, повышенных эмоций, но современные информационно-коммуникационные технологии и здесь могли бы нам помочь. Хотелось бы больше узнать, где в жизни применяется тот или иной закон, зачем было необходимо синтезировать какие-либо вещества. В Интернете уже появились новые электронные учебники, и если бы я стала директором нашей школы, то очень бы постаралась приобрести и их.
Некоторые, заканчивая школу, точно не знают свои желания в выборе профессии. Думаю, что современные технологии позволили бы ученикам понять, что их больше интересует: теория или практика, наука или производство.
Пусть сбудутся все мои пожелания, чтобы следующее поколение школьников мечтало о полетах на Луну, Марс и многих других вещах.
Елена Булаткина, г. Жирновск, школа № 2
Опубликовано: 2007-10-18
|