Йа ненавижу креветко!*
На днях решила себя побаловать своими любимыми креветочками. Никаких планов на вечер не было, поэтому я купила целый килограмм морского лакомства, полкилограмма вишневого штруделя, столько же колбасы и много сока.
По пути из магазина решила справиться о положении дел у своих друзей. Зажав телефон между ухом и плечом, я шла и болтала о том о сем, как внезапно у нас появилась замечательная идея – раз уж я собираюсь к подруге на уикенд в Москву, то почему бы не метнуться в аэропорт за билетами. Сказано – сделано, тем более что время к десяти, самое то для билетов.
Я зашла домой, чтобы оставить провиант, и обнаружила, что места в морозилке для креветок нет (ее занимает собой стратегический запас пельменей и неприкосновенный запас мороженого). Пришлось положить их на верхнюю полку. Пусть сами разморозятся, а приеду – сразу съем.
В аэропорту мы провели тщательный мониторинг стоимости билетов у различных операторов, осуществили сравнительный анализ цен и совершили-таки покупку билетов по наиболее выгодной цене. Само собой, не обмыть такую покупку было бы крайне странным решением с нашей стороны. Правда, на обратном пути нас минут на сорок задержал закрытый железнодорожный переезд. Но мы от своих планов не отказались и отметили ночной шопинг сливовым китайским вином. Все, кроме «товарища за рулем», разумеется. Благодаря ему вскорости (далеко за полночь) я оказалась дома.
Кто сдох?
А там меня, конечно же, ждали креветки. Не сказала бы, что очень люблю есть ночью, поэтому очень обрадовалась, когда обнаружила их в том самом виде, что и оставила, – во льду. Со спокойной совестью легла спать. На следующий день закружилась и о столь вожделенной еще вчера вкусняшке вспомнила только к вечеру. На сей раз он случился по-настоящему одиноким. Даже телефоны молчали. Зато мне не пришлось хватать их мокрыми, в креветочном соку, руками. Короче, идиллия с самой собой и креветками. Когда и первое, и второе закончилось, то, что осталось от второго, я практически вакуумно упаковала в три пакета и снова положила в холодильник, так как выносить мусор одной, да еще и ночью, вдохновения не было. Снова легла спать со спокойной совестью.
Новый день опять закружил-завертел, и под конец него я уже ехала в автобусе за 350 км от Волгограда. ...Вернувшись через два дня домой, я решила, что в квартире кто-то сдох. Очевидно, домашнее животное, которого я не заводила. Час поисков завалившегося за плиту пельменя или другого источника запаха со знаком минус привели меня к холодильнику. Оказалось, что во время моего отсутствия происходило отключение света. Логично, что агрегат разморозился, а все, что в нем было, испортилось и источало неприятный запах, главной нотой которого стали креветко-останки.
ПХД
Так в мой дом пришел парко-хозяйственный день. Из холодильника в срочном порядке были эвакуированы полкилограмма вишневого штруделя, столько же колбасы. Оплаканы и направлены на утилизацию вместе с капсулой из креветочного мусора. Предстояло вымыть холодильник и избавиться от вони. Нашла в Интернете два средства – поставить в место дислокации амбре зажженную свечку или поместить туда активированный уголь. Первое для холодильника не подходило. Теперь три блюдечка активированного угля – единственное, что есть в моем холодильнике, даже стратегического запаса пельменей там пока нет...
Запах, как ни странно, не сдавался. Но источник поменял. Еще полтора часа поисков результатом дали зловонные капельки креветкового сока на коврах по пути
от холодильника до двери.
Санитарный день продолжился.
В итоге у меня дома перемыты полы и посуда, выстираны ковры, до блеска очищен холодильник и все кухонные поверхности, в ходе поисков проведена ревизия имеющейся печатной продукции, половина которой выброшена.
А на кровати сидит уставшая голодная девочка, которая ненавидит креветки…
Алена ПРОКУЛАТОВА
Опубликовано: 2007-11-08
|