|
|
Файтер – поколению нэкст!
Сегодня не столь круто рассекать на понтовой модной тачке, сколь с ветерком промчаться по волгоградским улицам на стильном байке – таком резвом мотоциклике. Ну а пронестись на стритфайтере – это уже верх стиля и респектабельности.
Для несведущих в двухколесных технологиях пройдемся по начинке. Обычно стритфайтеры строятся на основе уже известных спортбайков, то есть слегка дефорсируется мотор, переделывается ходовая, снимается обтекатель. По большому счету это тот же тюнинг, только на основе мотоцикла.
Основными параметрами в спортбайках являются мощность и крутящий момент – те величины, от которых напрямую зависит ускорение мотоцикла. А кривые мощности и крутящего момента зависят от объема двигателя и количества/расположения цилиндров.
В первую очередь спортбайки различаются по объему двигателя (впрочем, как и все другие типы мотоциклов). Условно их можно разделить на те, что имеют объем двигателя до 600 кубических сантиметров, и остальные – те, что имеют объем более 600 кубических сантиметров. Почему именно 600? Все очень просто: спортбайки для Европы и Америки объемом менее 600 кубиков просто не выпускаются! А вот в Японии очень популярны легкие 400-кубовые мотоциклы.
Те, что имеют относительно небольшой объем двигателя – 250–600 кубиков, имеют меньший крутящий момент и меньшую мощность, что делает их чуть менее быстрыми. Но зато они обладают и значительно меньшим весом, чем их большеобъемные собратья, а также привлекательной ценой. Подобные спортбайки рекомендуются начинающим пилотам.
Сегодня это достаточно распространенный класс мотоциклов, их называют мускулбайками, стритфайтерами и бандитами (от одноименной модели Suzuki Bandit). Очень сложно заниматься их классификацией, так как границы этого класса размыты. Мотоциклы предназначены для городской езды, с очень мощными двигателями и с хорошей управляемостью. Типичные представители этой гаммы – модели Yamaha XJR1300, Honda X11, Yamaha TDM850 (городской), Honda X4, Yamaha V-Max. Кстати, последние два – «одноклассники». Единственное их отличие: у Yamaha – V-образный 4-цилиндровый двигатель, у Honda – 4-цилиндровый рядный двигатель и цепной привод. Все названные мотоциклы имеют большое количество поклонников. Они занимают нишу между спортивно-туристскими, спортбайками и чопперами. Причем модели Yamaha V-Max и Honda X4 больше относятся к чопперному направлению, а Yamaha XJR1300 и Honda X11 – ближе к спортбайкам.
Производители на сегодняшний день предлагают очень большое количество моделей, которые могут использоваться для езды по нашим дорогам. Достаточно хороши Yamaha XJR1300 (очень динамичный мотоцикл, разгоняющийся до 100 км/ч менее чем за 4 сек.) и Honda X11. Обе модели близки по техническим характеристикам прежде всего своими 4-цилиндровыми рядными двигателями.
Правда, на серьезных стритфайтерах у нас особо негде ездить – опять же качество дорог и еще культура поведения других участников движения. Как, к примеру, можно в момент остановиться перед оставленным посередине дороги трактором с бульбой на скорости под 200 км/ч? А вообще будущее мотоцикла – за такими его составляющими, как стиль, безопасность и мощность мотора.
Юрий ШМИДТ
Опубликовано: 2007-08-09
|
[2009-02-16 17:29:16] Аендрей
Здравствуйте! Меня интересует изготовление надгробия с плитой. В качестве ограды предпочел бы цепи! Убедительная просьба вышлите фото с вариантами видов камня и перечня цены.
За ранее благодарен, с уважением Андрей!
8-926-704-69-41
|
|
Популярное |
На страницах нашей газеты вы найдете, все что интересует
современную молодежь: ВУЗ
Волгограда, вакансии,
жилье
и ипотека, программа
молодая семья. Новости, культура и развлечения, клубы Волгограда, музеи, концерты и кинотеатры!
Лагерь
«Острое перо». Спорт,
здоровье,
безопасный
секс без СПИДа, и многое-многое
другое!
|
|
|