Хит-парад странностей
В Японии начались продажи ограниченной серии прохладительного напитка Pepsi Ice Cucumber со вкусом огурца.
В России компания Pepsi предлагает потребителям лишь два нестандартных напитка: колу со вкусом ванильного мороженого и кофе каппучино. А вот в Америке производители потчуют потребителей газировками со вкусом зеленого горошка, индейки под соусом, обеденной булочки, сладкого картофеля и даже антацида! Цена такой продукции – 10–15 долларов за бутылку, но американцы сметают напитки с полок магазинов.
Дырявые носки появились в продаже в токийских супермаркетах. Это не досадная оплошность производителей, а дань моде, диктуемой правительством в целях экономии энергии.
Программа носит название «На работу – без галстука», которая успела сильно изменить внешний вид японских служащих и бизнесменов. В магазинах стали делать упор на легкую одежду свободного покроя, которая тем не менее укладывается в корпоративный дресс-код, и вот теперь добрались до носков. Аккуратно прошитая по краям дырка приходится на верхнюю половину подошвы. Покупатели хвалят такие носки, говорят, что у них хорошая «вентиляция», и вообще их приятно носить.
Неформальный стиль одежды становится модным и в Италии, Испании. Например, в итальянской компании Eni эта инициатива работает на энергетическую эффективность: ведь снижение мощности охлаждения воздуха в офисах всего на один уровень приводит к экономии 9% электроэнергии и соответствующему снижению объема выбросов CО .
Китайские чиновники вынуждены увеличить количество фамилий в стране, чтобы избежать путаницы. Сейчас на 85% населения 1,3-миллиардного Китая приходится всего... 100 фамилий.
По данным министерства общественной безопасности, самую популярную фамилию – Ван – носят 93 млн человек. Теперь же министерство намерено разрешить родителям давать детям двойную фамилию. Это нововведение поможет создать около 1,28 млн новых фамилий. По нынешним законам ребенок в Китае получает фамилию отца или матери.
Отныне родителям с фамилиями Чжу и Чжоу будет предложено соответственно четыре варианта фамилии детей: просто Чжу или Чжоу, а также Чжучжоу или Чжоучжу. Лицам старше 18 лет позволят менять фамилию лишь однажды. Также предполагается, что допустимое китайское имя может состоять не более чем из 6 иероглифов. В Китае кроме 93 млн Ванов проживает 92 млн человек с фамилией Ли и 87 миллионов людей с фамилией Чжан. Около 1 млн китайцев носят самое популярное имя Ван Тао.
Жители французской деревни в северном департаменте Орн установили на дороге чучело жандарма, чтобы проезжающие автомобилисты снижали скорость.
На голове манекена надета фуражка бывшего полицейского, жителя деревни Гийошона. Чучело снабдили синим рабочим костюмом, красно-синим пиджаком и поставили рядом телескоп. Жители жаловались, что машины проезжали через деревню с невероятной скоростью – 100–120 км вместо 70, и просто необходимо было что-то сделать. Один из них купил для сына телескоп на штативе для наблюдения за звездами, но... ему пришла идея поставить его у дороги. Все автомобилисты замедляли скорость, сигналили фарами встречным машинам, предупреждая о полицейском. Жандармерия не одобряет инициативу и грозится убрать «жандарма» с дороги.
Опубликовано: 2007-07-19
|