А ты купила запасной йогурт?
О женщине принято судить по ее одежде, прическе и макияжу. Психологи научились давать характеристику по сумочке (особенно по содержимому: у 99% дам его суммарный объем в несколько раз превышает объем внутренности сумки, в связи с чем выдвинуто предположение о наличии в оной черной дыры). А «Молодой» может характеризовать леди по ее авто!
Маленькие машинки (от «Мини-куперов» до «Дэу-Матизов» и, с позволения сказать, «Ок» или «Окундеров») выбирают несколько типов женщин. Первые – дочки-студентки богатых родителей, которые, умиляясь распрекрасному дитяте, не могли подарить ему ничто другое, кроме аккуратной игрушки. Нередко эти малолитражки обклеены туфельками (означающими «седни на каблуках, че получится – не знаю») и чайничками (сообщающими, что о стоимости прав сторговались за чашкой чая).
Вторые – девушки в стиле Барби. Они никогда не дают имен машинам, называя их на детский манер «бибиками». Выбирают красненькие, золотистенькие, реже – беленькие агрегаты. Важное значение имеет игрушка, висящая на лобовом стекле. По цвету и фактуре она не должна вступать в диссонанс с интерьером салона и цветом чехлов на сиденье.
Последние – молодые бизнес-вумены, которым авто нужно четко для того, чтобы на нем ездить, при этом быстро и удобно парковаться, а хотя бы и на пространстве, равном по площади носовому платку. Никаких наклеек на таких тачках нет. Цвет – немаркий, сиденья – в чехлах-майках.
Другую крайность – джипы и внедорожники («Икс пятый», «Рав четвертый», на крайняк – «Шиву-ниву») покупают дамы с характером. Смелые, целеустремленные и темпераментные. С другой стороны, психологи утверждают, что такие машины необходимы барышням, которым требуется дополнительное чувство надежности и защищенности. Логично: чтобы достигать цели, необходимо не только сильное плечо, но и крепкое крыло, короткий свес и длинный капот. Есть в любительницах махин доля авантюризма, за что их и любят многие мужчины.
Огромные седаны представительского класса («Ауди», «Мерины», «Хендай-NF») предпочитают барышни повзрослее и посостоятельнее. Для них на первом месте – престиж, безопасность и автоматическая коробка передач. Почти в 100 процентах случаев задние сиденья не предназначены для перевозки пассажиров: на них в идеальном порядке возлегают стопочки документов («Куда лезешь, счета-фактуры помнешь!!!»). В огромном бардачке у таких водительниц находится аптечка в женском исполнении (но-шпа, леденцы для горла, йогурт, шоколадка и пластырь), косметичка (иногда в багажнике), запасные колготки, глянцевый журнал, зарядка для телефона и запасной йогурт.
Низкие, плоские, модные спортивные автомобили (типа «Мицубиши Эклипс», «БМВ – Z4») обожают любительницы скорости и еще большие авантюристки, чем поклонницы джипов. Они легки на подъем, веселы и обаятельны. Причем настолько, что авто, как правило, является подарком поклонника. Хозяйке нравится подбирать гардероб под цвет машины: к красному железному коню у нее найдется пара красных сапожек, туфелек или босоножек (в зависимости от сезона), про сумочку вообще молчу. Только дуры ездят на желтой «Таврии» в зеленом пуховике и с синей авоськой!
Женские универсалы типа «Киа-Рио» – лучшие подруги разносторонних персон. Они называют их Ласточками, Девочками и Лапочками и никогда не расстаются. Персона настолько активна, что никто и никогда не знает, когда и где она окажется, поэтому в багажнике помимо набора бизнес-вумен (см. пункт «Огромные седаны представительского класса») лежит палатка, спортивный костюм, купальник и полотенце, набор одноразовой посуды, плед и два запасных йогурта. Владелица такой заряженной автомашины лихо гоняет и паркуется методом полицейского разворота.
На десятках, пятнашках и прочих представителях модельного ряда «ВАЗ» ездят, как правило, консерваторши либо увлеченные, разбирающиеся в автомеханике девушки. В то время как в конкретной «десятке» разбирается автомеханик, ее владелица является частой клиенткой службы вызова такси, а то и пассажиркой маршруток. Среди патриоток отечественного автопрома встречаются любительницы тюнинга, и они готовы отдать последнюю рубашку (даже ночную!) в пользу очередного прибамбаса для своей «понтилы» (в простонародье – автомашины).
Равнодушные к тюнингу ездят на означенных моделях «потому что потому».
«Инфинити» и «Ниссан Мурано» выбирают очень большие модницы (не по габаритам, а по убеждениям, хотя всякое бывает). Они либо с головой в работе (настолько, что даже не успевают купить йогурт в бардачок), либо, напротив, полностью отданы светской жизни. Они неспешно передвигаются по городу (чтобы каждый успел разглядеть, какие они все клевые), с пафосом паркуются у бутиков и гламурных кафешек и очень устают от всего этого (особенно устают в солярии: попробуйте 20 минут отлежать лежмя!) В машине всегда играет Билан или Риханна. В качестве освежителя воздуха используется собственный парфюм.
«Фольксваген» в России, а тем более в Волгограде, не так уж и народен, как принято считать. Женщины его не очень любят, но ездят. Потому что он их не парит, редко капризничает и его можно не мыть два месяца. Это не я придумала – социологи выяснили, что реже прочих машину моют именно владельцы «Фольксвагенов».
«Дайхатсу», «Исузу», «Акура» – редко кто знает такие слова, поэтому очень прикольно иметь машины с таким названием! Чесслово!
Екатерина САПОВИЧ
Опубликовано: 2007-06-28
|