Ночь попивателей «Хэнесси» прошла бурно
«Ночь пожирателей рекламы – 2007» шагает по стране, да что там, по миру, с фантастическим успехом. Надо ли говорить, сколь долгожданным это мероприятие было для волгоградцев? В минувшую пятницу лучшие представители города-героя собрались в областной филармонии, чтобы увидеть лучшее из коллекции Жана Мари Бурсико.
Что ни говори, организаторы старались, как могли: на входе была расстелена красная ковровая дорожка, проходя по которой гости наслаждались многоуровневым огненным шоу. У дверей всех встречали рыцари разных времен и национальностей. Дальше был «косяк»: так называемая пре-пати (тусовка перед действом) затянулась. Никем не развлекаемой публике только и оставалось, что попивать соки и поедать пироженки в буфете, а более состоятельные дегустировали новую коллекцию коктейлей «Хэнесси». И так полтора часа! Неудивительно, что последующие пункты программы также отошли от графика и показы начинались с опозданием.
В коллекцию этого года вошли ровно 400 роликов из пятидесяти стран мира. Что приятно, Россия была представлена аж пятью рекламами: кетчупа «Балтимор» с Жераром Депардье в главной роли, русских яиц, которые получают от кур, спящих в кроватках и под одеялом, было и несколько вариаций на тему авип лакос (которое пиво «Сокол»). Также повторялись не первый раз хиты «Лумину» и «MTV Эротика».
Особенно запомнились рекламные короткометражки (по-другому и не скажешь) от известных режиссеров (Жан Люк Годар, Дэвид Линч, Джузеппе Торнаторе, Эмир Кустурица, Роман Полански, Оливье Полас и братья Коэны), но особенно – ролик Гая Риччи для «БМВ» с Мадонной в главной роли. Романтикам больше понравилась полная версия рекламного ролика для «Шанель № 5» с участием Николь Кидман, снятый режиссером Базом Лурманом. Основную часть коллекции заняли шедевры из Франции и Швейцарии, примерно столько же – ретроролики, снятые в Европе и США в ушедшем веке. Здесь и ранняя французская реклама, и панорама польской, румынской, бельгийской рекламы, работы из Италии и Нидерландов. Все бы хорошо, но именно они утомили зрителей больше прочих, все же настрой в тот вечер был драйвовым, покажи организаторы эти ролики вразбивку, во время второй части показа ушло бы намного меньше зрителей.
Изо всех сил удерживали аудиторию весьма забавные ведущие и победитель чемпионатов всего и вся, один из лучших (и, замечу, симпатичнейших) барменов России Алексей Мочнов, солировавший в бармен-шоу. Он жонглировал бутылками, шейкерами, стаканами, походя мешал коктейль и заливал в ротики прекрасных зрительниц люксовый коньяк. После такого ночь не могла не пройти бурно…
Екатерина САПОВИЧ
Опубликовано: 2007-06-21
|