Мегасэйлы и макситраты.
Покупай! Иначе достанется другим!
Жить в кредит, покупать весной зимнюю одежду, летом – весеннюю, осенью – летнюю, а зимой вообще на все сезоны – вот принцип экономной жизни среднестатистического европейца. И он очень, ну очень нравится волгоградским девушкам. Хоть и приводит к шопоголизму.
Одним солнечным зимним (ну, сами понимаете, какая нынче зима) утром, не предвещавшим ничего плохого, мы с подругой решили последовать европейскому примеру и отовариться по сходной цене в магазинах сегмента легкой промышленности. Короче, пробежаться по шмоткам. Чтобы не наделать лишних покупок, мы решили не искушать себя посещением мегамоллов, пассажей и прочих торгово-развлекательных центров. В спектр нашего интереса попали «отдельностоящие» магазины (типа «бутик»), которые заранее подверглись тщательному ежедневному мониторингу на предмет роста скидок (ну не дуры же мы, чтобы на какие-то минус тридцать процентов клевать!). А сегодня, когда в витринах красуются огроменные цифры:
–50%, – 60%, а кое-где и –70%, наше время Ч, наш час Х, наш звездный момент настал!!!
В первом же магазине нас встретила роящаяся толпа конкуренток. Сопя, они перебирали лежащие на полках свитерки, водолазочки и леггинсы, сметали с вешалок курточки и батнички, джинсики и юбочки. Запах адреналина витал в воздухе, и мы ринулись в бой. Захватив территорию с нашими маленькими, а потому очень редкими размерами, мы двинулись в наступление на примерочные. Стоя в многометровой очереди, мы обнаружили, что на вешалках, где находятся уже примеренные, но неподошедшие вещи, ассортимент товара гораздо богаче, и зацепили оттуда еще по паре вещичек.
В следующие десять минут произошло ужасное: и мне, и Насте подошли вещи, абсолютно не сочетающиеся между собой. Единственно верным (и, разумеется, единогласно принятым) решением стало продолжение шопинга в соседнем магазине.
Там гул обезумевших от астрономических скидок соперниц заглушала громкая, энергичная музыка, однако из-за меньшей торговой площади было гораздо теснее, поэтому Насте пришлось идти вперед (все ж таки бывшая баскетболистка), прикрывая меня и ненавязчиво работая локтями. Иначе бы мы остались на входе. Но в примерочной нас снова ожидала катастрофа. Идеально севшие по фигуре кофточки ни по цвету, ни по фасону нисколько не подходили к уже купленным. Чтобы хоть как-то утешиться, мы отправились в спортивный магазин. Благо к кроссовкам подобрать костюмчик легче легкого.
По крайней мере, раньше нам так казалось. Темнело, мы выходили из магазина. Я – с костюмом, белоснежной бейсболкой и розовыми кроссовками, моя баскетболистка (бывшая?!) – с тремя парами профессиональной обуви.
Между делом нам было просто необходимо зайти в «Л`Этуаль» за парфюмом соответствующей марки. Да-да, подходящей под кроссовки, – я бы сама не додумалась, но подруга сказала «надо» (баскетболистке виднее).
В парфюмерном время суперскидок закончилось вместе с предновогодней лихорадкой, но «дешевые» ценники еще остались. Наверное, именно поэтому (а может, и вопреки) я не удержалась и купила новый аромат от Герлена, отдав за него неслабую часть зарплаты. Подруга в моем поступке логики не обнаружила, но свой спортивный аромат купила. Со скидкой (тоже мне немой укор).
Окончательно стемнело и похолодало. Наличные закончились, средства на карточке из категории НЗ перекочевали в разряд активных. Зашли погреться в вечнораспродающийся магазин бытовой техники. Чтоб его!
Пришлось унести телевизор (ей) и обогреватель (мне, но логику опять же искать не советую). (Нашла! Чтоб врагам не досталось!) Отметив успех мероприятия роллами и жареной акулой с тофу, убедились в девственной чистоте кошельков и счетов. Все! День удался! Можно ждать следующих сэйлов!
Алена ПРОКУЛАТОВА
Опубликовано: 2007-02-01
|